BMW X5. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для BMW X5




На рынке внедорожников и кроссоверов одним из самых востребованных производителей безусловно является BMW. При этом ассортимент в данном случае действительно отличается широким разнообразием. Существуют флагманские варианты с особенным электронным оснащением и более сдержанные модификации. К примеру, BMW X5 справедливо определить как премиальный автомобиль, который однако уступает некоторым флагманским агрегатам от BMW по уровню оснащенности. Решетка радиатора данной версии отличается действительно впечатляющими размерами. При этом производитель не отклонился от фирменного стиля и дополнил дизайн металлическими компонентами. Особенностью данной версии является также небольшой спойлер, который выполняет скорее декоративную функцию. Дизайн производитель определяет как достаточно мощный и динамичный. По классификации данный агрегат можно отнести к спортивным премиальным внедорожникам. Подвеска автомобиля отличается независимой архитектурой. Коробки передач в данной версии являются автоматическими с восемью диапазонами. Фирменный полный привод предполагает рациональное использование ресурсов автомобиля. При этом производитель предлагает несколько вариантов авто в зависимости от мощности двигателя. Базовая версия оснащается достаточно неплохим силовым агрегатом с мощностью 265 лошадиных сил. Существуют и более солидные бензиновые турбированные образцы с мощностью около 400 лошадиных сил или даже 462 «лошадками» в случае с V8. Оснащенность данной версии соответствует премиальным образцам, однако особенностью комплектации является наличие спортивных режимов, которые предполагают высокие нагрузки на тормозную систему.  

Особенности тормозной системы BMW X5

Тормозная система базируется на компонентах высокой прочности. При этом производитель предполагает использование исключительно оригинальных комплектующих в случае замены и проведения ремонтных работ. Устройство не вызывает особых сложностей у специалистов, так как используется стандартная схема с рабочими и стояночными тормозами. Рабочие тормоза предполагают управление посредством стандартной педали тормоза, однако без мощного гидравлического привода такое управление нельзя было бы назвать комфортным для водителя. Стояночные тормоза в зависимости от модификации могут активироваться через рычаг или кнопку. Данные механизмы фиксируют авто в заданном положении на парковочном месте, что повышает уровень безопасности. Двухконтурное распределение нагрузки на передней и задней оси предполагает использование диагонального принципа, который считается более эффективным с точки зрения безопасности. Дисковые вентилируемые тормоза используются на передних и задних колесах, однако такие комплектующие могут различаться по материалу в зависимости от модификации.

Тормозные колодки для BMW X5

Тормозные колодки для данной версии BMW должны соответствовать уровню оригиналов с точки зрения надежности и способности сохранять целостность вне зависимости от величины нагрузки. Найти подобные образцы на рынке достаточно нелегко, однако в специализированных сервисных центрах существуют также не менее износостойкие альтернативные варианты. Для данной версии специалисты рекомендуют колодки от фирм BOSCH, TEXTAR, ATE или BREMBO. При этом существуют специальные спортивные накладки, которые изготавливаются из керамики и не допускают перегревания в тормозной системе. Некоторые водители предпочитают более экономичные образцы. К примеру, HSB GOLD или REMSA справляются с задачей эффективного торможения достаточно неплохо в случае заводского происхождения комплектующих.