i30

Колодки для Hyundai i30

Hyundai i30 появился в 2007 году. При разработке новой модели дизайнеры взяли за основу Hyundai Elantra New. В 2012 году вышло второе поколение модели. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбэк или универсал. В зависимости от комплектации он оборудован бензиновым или дизельным силовым агрегатом, а также автоматической или механической коробкой передач.

На отечественном рынке можно встретить только переднеприводный вариант с кузовом хэтчбэк, бензиновым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».

Обновленный автомобиль имеет множество преимуществ и возможностей:

  • складные зеркала с электроприводом;
  • светодиодные фонари;
  • мощность 249 л.с.;
  • укороченный ход рычага переключения передач;
  • турбированный двигатель с системой прямого впрыска;
  • контроль движения и парковки;
  • подогрев руля и сидений;
  • электропривод стекол и сидений.

Тормозная система Hyundai i30

Передние тормоза модели дисковые вентилируемые. На задние колеса установлены сплошные диски. Также рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, бак для тормозной жидкости, усилитель тормозного давления, суппорта и колодки. Колеса с тормозными механизмами соединены между собой по диагонали, что позволяет им обеспечить страховку друг другу в случае выхода из строя одной оси.

Тормоза усилены антиблокировочной системой и системой электронной стабилизации.

Если автомобиль не находится в движении, можно пользоваться стояночным тормозом. Он не даст транспортному средству съехать с места на неровной поверхности.

Тормозные колодки Hyundai i30

Сигналом о необходимости замены тормозных колодок служит скрип, который издает механизм при истирании фрикционного слоя до минимальной отметки. На Hyundai i30 ставят оригиналы от HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE или аналоги фирмы Patron.

Колодки следует заменять комплектом по 4 шт. То есть все передние или все задние. Первые несколько сотен км необходимо дать колодкам возможность притереться, чтобы прилегать к дискам всей поверхностью. Избегайте резкого торможения и проверьте эффективность тормозов на дороге, где нет оживленного движения.

Осуществляйте ремонт в специализированных сервисных центрах. Там проведут полную диагностику, выявив причину неполадок, и помогут избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.