Audi A3. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Audi A3

Надежность автомобилей марки Audi не вызывает вопросов у специалистов. При сборке авто вне зависимости от модификации применяются только лучшие комплектующие. Большинство деталей для агрегатов концерн производит собственными силами. Однако существуют важные компоненты системы, которые закупаются также у сторонних фирм, специализирующихся на производстве элементов для премиальных авто. Не все вариации Audi одинаковы с точки зрения оснащенности электронными механизмами, однако высокий уровень безопасности обычно поддерживается за счет строгого контроля. Агрегат Audi A3 выглядит достаточно солидно. Помимо традиционных вытянутых фар со светодиодным освещением предусматривается стильная решетка радиатора из вертикальных и горизонтальных пластиковых ребер с логотипом производителя. По классификации это скорее премиальный автомобиль класса C, который может представлять собой седан или хэтчбек. По размерам данный агрегат достаточно компактен, потому маневренность на дороге не вызывает нареканий. При этом предусматриваются два двигателя для топовой и базовой версии. Стандартный агрегат отличается мощностью в 150 лошадиных сил, топовая версия предполагает более солидный ресурс в 190 «лошадок». Полноприводные версии базируются на традиционной для данной марки системе Quattro. Оснащенность «тройки» впечатляет свои разнообразием. Фронтальные подушки безопасности дополняются эффективными датчиками для надежной парковки и повышения общей безопасности. Подогрев зеркал и сидений не нарушают комфорта водителя. Предусмотрен электропакет и климат-контроль. При этом существует также возможность использовать предпусковой подогреватель.  



Особенности тормозной системы Audi A3

Тормозная система данного авто, несмотря на большое количество дополнительных электронных датчиков, достаточно стандартна относительно устройства. Рабочие и стояночные тормоза традиционно отделены друг от друга. Рабочие тормоза предполагают двухконтурное соединение по осям. При этом инженеры предпочитают использовать исключительно диагональный принцип, который безусловно повышает общий уровень безопасности. Рабочие тормоза предполагают использование дисковых механизмов на передних и задних колесах. Диски применяются вентилируемые, изготовленные из легких, но при этом очень прочных сплавов. Такие материалы не разрушаются даже при серьезных нагрузках. Тормозная жидкость должна соответствовать европейским требованиям относительно чистоты от примесей и шлама. Электронные датчики сообщат водителю о состоянии давления в шинах, уровне тормозной жидкости, износе суппортов или колодок. В случае проблем с тем или иным компонентом тормозной системы водитель сможет без труда заменить необходимую деталь.

Тормозные колодки для Audi A3

Тормозные колодки для авто данной марки важно подбирать в соответствии с премиальными заводскими стандартами. Однако найти на рынке оригинальные версии не так легко. Потому целесообразно также рассматривать отлично зарекомендовавшие себя наименования альтернативных колодок, которые не уступят оригиналам по износостойкости. К примеру, тормозные колодки BREMBO, BOSCH, TEXTAR, ATE, TRW отличаются повышенной износостойкостью даже при спортивных режимах. Однако данный агрегат является далеко не самым мощным среди модификаций Audi, потому справится с нагрузками по силам окажется даже бюджетным версиям фирменных колодок. Безопасность обеспечивается слаженной работой компонентов тормозной системы при должном уровне сервиса.