Выбрать город: Астана Алматы

BMW 3-series. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для BMW 3-series

Автомобили марки BMW традиционно считаются одними из самых качественных агрегатов. На рынке существуют различные вариации представителей данной марки. Высоким спросом пользуется BMW 3-series, что объясняется его отличной оснащенностью и спортивным характером. При комплектации используется полностью светодиодная оптика, которая значительно экономит ресурсы при эксплуатации. Решетка радиатора не отделяется от световой техники и представляет собой две фирменных ноздри BMW. По классификации данный агрегат можно отнести к премиальному сегменту D класса. Габариты для такого типа конструкции стандартны. Компактными автомобили третей серии не назовешь, но маневренность и скоростные показатели данных вариантов соответствуют высокому уровню. Подвеска отличается абсолютно независимой архитектурой. Клиренс относительно невелик, однако для бездорожья данные продукты изначально не предусмотрены. Впрочем преодолеть незначительное дорожное препятствие типа бордюра для BMW не проблема. Топовые версии оснащаются дополнительными адаптивными стойками, которые подстраиваются под дорожные условия автоматически. Жесткость амортизаторов в таком случае можно менять на наиболее оптимальную. Предполагаются версии с механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматриваются полноприводные и заднеприводные автомобили. Базовые версии оснащаются в меру мощным двигателем с ресурсом около 136 лошадиных сил. Однако для любителей спортивных режимов предусматриваются вариации с мощностью 184 или 249 лошадиных сил.  



Особенности тормозной системы BMW 3-series

Тормозная система автомобилей третей серии считается надежной, так как используются исключительно комплектующие спортивного образца. Иными словами при высоких температурах тормозная система продолжает стабильно работать без разрушения компонентов. Устройство предельно понятное для специалистов. Рабочие тормоза не зависят от стояночных. Предусматривается два контура в рабочих тормозах, которые соединяют оси по принципу диагонали. Такой способ используется даже на большинстве бюджетных марок, так как обеспечивается наивысший уровень безопасности. Дисковые тормозные механизмы используются на передней и задней оси. В топовых версиях диски являются вентилируемыми, таким образом, не допускается чрезмерное накаливание тормозной системы. Электроника предполагает множество датчиков для оперативного контроля состояния суппортов, колодок, тормозной жидкости и других механизмов. Стандартные антиблокировочные системы и системы курсовой устойчивости предусматриваются даже в минимальной комплектации.

Тормозные колодки для BMW 3-series

Тормозные колодки должны производится из керамики или металлокерамики и устанавливаться при соблюдении заводских правил. Недопустимо приобретать несертифицированные продукты, которые не в состоянии обеспечить высокую надежность и безопасность. Однако оригинальные комплектующие также нецелесообразно устанавливать если покупатель не уверен в подлинности продукта. Потому важно также рассматривать альтернативные тормозные колодки от известных торговых марок. К примеру, Brembo, TRW, а также ATE не подведут даже при спортивных режимах. Такие колодки не разрушаются при контакте с дисковыми механизмами, так как произведены под строгим контролем. Так или иначе важно приобретать исключительно заводские сертифицированные образцы от лучших фирм на рынке качественной автомобильной промышленности.