BMW X1. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для BMW X1

Автомобили марки BMW считаются одними из самых надежных на рынке, так как производитель использует преимущественно премиальные комплектующие, которые выдерживают значительные нагрузки. Даже базовый агрегат BMW X1 оснащается средствами, которые обычно характерны для топовых версий кроссоверов. При этом с точки зрения дизайна производитель старается не отходить от фирменных компонентов, которые традиционны для представителей марки. Однако в отличие от многих других агрегатов, ноздри решетки радиатора которых разделены, данное авто оснащается практически единой решеткой. Передний бампер в зависимости от комплектации может содержать или не содержать дополнительные блоки противотуманных фар. По классификации это кроссовер премиум класса. Однако клиренс данного агрегата не очень велик, потому проходимость в условиях бездорожья не самая сильная сторона BMW X1. Инженеры при сборке используют переднеприводную платформу UKL, которая отличается от традиционных европейских компоновок. На передней оси обычно устанавливаются стойки McPherson, архитектура задней подвески многорычажная. Базовая версия авто оснащается не самым мощным двигателем с ресурсом 116 лошадиных сил. Существуют и более мощные представители с двигателем в 231 лошадиную силу. Коробка передач может быть механической или гидромеханической автоматической в продвинутых версиях. Полноприводные версии оснащаются фирменной системой xDrive, которая обеспечивает лучшую стабильность и управляемость авто. Существуют спортивные версии данного агрегата со специфической подвеской и более мощным двигателем. Оснащенность соответствует премиальному классу и предполагает фронтальные подушки безопасности, датчики парковки, электропакет, климат контроль и гидроусилитель руля.  



Особенности тормозной системы BMW X1

Тормозная система данного агрегата обычно очень надежна. Производитель старается не экономить на комплектующих даже для базовых версий, потому эффективность торможения поддерживается на высоком уровне. Устройство при этом не противоречит стандартной схеме. Рабочие тормоза отделяются от стояночных и предполагают использование двух контуров. Передняя и задняя оси соединяются посредством контуров по принципу диагонали. Потому даже при возникновении проблем с одним из контуров на выручку приходит второй исправный. Дисковые тормозные механизмы используются как спереди, так и сзади. Диски могут являться вентилируемыми, что обеспечивает комфортные для поддержания стабильной температуры тормозной системы условия. Однако немало в данном агрегате и различных электронных дополнений для удобства водителя и стабилизации механизмов тормозной системы. Стандартная антиблокировка дополняется системой курсовой устойчивости, которые функционируют через специальные датчики контроля.

Тормозные колодки для BMW X1

Тормозные колодки для базовой версии кроссовера используются достаточно прочные. Они не разрушаются даже при очень значительных нагрузках и сохраняют высокую эффективность. Однако с оригиналами для известных марок возникают сложности на рынке. Некоторые недобросовестные продавцы под видом оригиналов стараются выдать контрафактный продукт. Однако отличить подделку возможно не только по внешнему виду, но и документам к товару. Потому если покупатель сомневается в подлинности товаров целесообразно рассматривать колодки от других надежных фирм. К примеру, Brembo, TRW, а также ATE отлично справятся с нагрузками данного авто без необходимости сложной замены комплектующих.