BMW X5 3-е поколение ( 2013 – 2018 гг выпуска )
Новое поколение автомобиля BMW X5 можно не узнать. Машина претерпела значительные изменения в своем внешнем виде. Изменилось буквально все. Например, у автомобиля появились новая светотехника и новый внешний вид кузовной панели. Кроме наружных преобразований, модернизация коснулась и салона автомобиля. Не смотря на кардинальные изменения внешнего вида, в общем, о кроссовере можно говорить как о глобально модернизированном предыдущем поколении. Схема подвесок осталась такой же – спереди она двухрычажная, а сзади многорычажная. Восьмиступенчатый «автомат» ZF имеет новый процессор. Полноприприводная система xDrive приобрела задний дифференциал. Что касается в целом системы безопасности у автомобиля, то она продолжает оставаться на должно высоком уровне, продолжая совершенствоваться. Автомобиль оснащен специальной системой стабилизации DSC, за счет которой, обеспечивается прекрасная устойчивость и абсолютная безопасность. Кроме этой системы, в автомобиль встроенный другие стандартные активные системы, такие как: ABS, EBD, BAS. Вдобавок ко всему, машина имеет также систему помощи при спуске с горы DAC. Установлена система контроля давления в шинах. Добавлен ассистент вождения. В данную систему входят следующие элементы: камера за слежение разметки, контроль за дистанцией, система слежения за мертвыми зонами и предупреждения об опасном сближении с автомобилями, а также пешеходами.
Устройство тормозной системы автомобиля
Новое поколение BMW X5 имеет стандартную новую тормозную систему, которая представлена дисковыми тормозными колодками на обеих осях. При этом, передние дисковые тормозные колодки дополнительно оснащены системой вентиляции. Она обеспечивает более длительный срок службы колодок за счет механической очистки их поверхности т грязевой или водной пленки, которая образовалась со временем. Помимо этого, тормозная система имеет двухдиагональный принцип строения. При таком устройстве, одна диагональ отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, другая диагональ за переднее левое и заднее правое колесо. На данном этапе технического развития, такая система считается самой оптимальной и высоко функциональной. При отказе в работе одной из диагоналей, машина не попадет в аварийную ситуацию, так как сохранится ее управляемость.
Сроки замены тормозной системы на автомобиль
Проводить диагностику автомобиля рекомендуется, во-первых, регулярно. Во-вторых, примерно через каждые 10-15 тысяч километров. Цифры достаточно условные, но примерные сроки позволяют лучше ориентироваться в состоянии тормозной системы собственного автомобиля. Замену тормозных колодок производят, соблюдая другие сроки. Так, автомобиль с автоматической коробкой передач нуждается в замене колодок спустя 30-50тысяч километров. А вот. Автомобиль с механической коробкой передач отправится на замену значительно раньше, спустя 20-30 тысяч километров пробега. На самом деле, замена колодок может потребоваться значительно раньше, так как срок их эксплуатации зависит не только от километража пробега, но также и от климатических условий, характера вождения автомобилиста.