Chevrolet. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Chevrolet




chevrole.jpg

Тормозная система Chevrolet: надежность в деталях

Если говорить о марке Chevrolet, то здесь в первую очередь традиционно упоминается надежность используемых материалов. Компания GM для всех выпускаемых марок предпочитает исключительно высокий контроль качества. Это не случайно, так как именно GM в свое время стали новаторами в области автомобилестроения. Именно Chevrolet получила широкое распространение не только на американском континенте. Европейскому пользователю пришлись по нраву не только оригинальный дизайн, но также ходовые качества. Если другие продукты GM зачастую отпугивают потребителя своей элитарностью и дороговизной, то Chevrolet отличается широким представительством авто среднего класса, которым не свойственны большой расход топлива и тем самым не наносится серьезный урон бюджету. Практичность данной марки подтверждается взаимодействием с другими производителями, которые обладают не такими солидными мощностями, но имеют соответствующий функционал. Спортивные качества Chevrolet также не остаются незамеченными. Многие модели данной компании являются традиционными участниками гоночных и раллийных соревнований. Данные условия не могут не вызывать покупательского доверия. Ходовая часть Chevrolet даже у седанов зачастую не уступает более массивным кроссоверам от представителей других фирм.    

Тормозная система Chevrolet

Тормозная система автомобилей марки Chevrolet может варьироваться в зависимости от конкретной модели. Однако база для всех авто остается неизменной. На многих олдскульных авто GM на задних колесах устанавливались барабанные тормоза, однако теперь диски являются предпочтительным тормозным механизмом. Сотрудничество с производителями внедорожников при собственном колоссальном опыте в производстве продуктов высокой мощности не могло не отразиться на качестве сборки тормозов Chevrolet. Рабочие и стояночные системы не зависят друг от друга, однако для некоторых стояночных систем используются механизмы схожие по многим параметрам с барабанами. Передняя и задняя оси соединяются посредством двух контуров. Диагональное соединение в отличие от прочих технологий гарантирует более высокий уровень безопасности при эксплуатации. В случае отказа одного из контуров незамедлительно срабатывает второй исправный. Такой принцип используется во многих автомобилях разных марок, однако в Chevrolet даже для авто среднего сегмента стараются использовать стандартные для GM системы, которые не подвергаются высокому износу даже при существенных нагрузках. Электронные системы здесь не самая сильна сторона, однако в то же время нет никаких излишеств. У водителя точно не возникнет путаницы с индикаторами приборной панели. Если замены требует тормозная жидкость, сработает соответствующий датчик, который устанавливается на большинство авто от GM. Тормозные колодки заводского производства также отличаются наличием соответствующих датчиков для контроля и замены.

Выбор тормозных колодок для Chevrolet

При выборе тормозных колодок для Chevrolet многое зависит от специфики конкретного авто. Если автомобиль произведен непосредственно за океаном, то комплектующие для него важно заказывать у производителя. Впрочем, такая затея явно не из дешевых, потому поиск альтернативных вариантов целесообразен с точки зрения экономии денежных средств. Также важно учитывать, что такие продукты как Chevrolet Niva собраны по большой мере из запчастей российского производства, потому сложностей с поиском комплектующих здесь точно не возникнет. На бюджетные Chevrolet допустимо устанавливать, в том числе недорогие китайские колодки Patron или южнокорейские Sangsin Brake Hi-Q. Данные варианты при правильной установке обеспечат достаточно высокий уровень безопасности.