Колодки для Citroen Xsara Picasso
Далеко не всегда французские автомобили соответствуют высокому классу с точки зрения качества сборки и технической оснащенности. Однако компания Citroen уделяет данным аспектам повышенное внимание. При этом среди продуктов производителя достаточно много нестандартных дизайнерских решений. Одним из самых востребованных на рынке является минивэн Xsara Picasso. Фары переднего света оснащаются качественной линзованной оптикой и характеризуются необычной формой. Фирменная решетка радиатора не выделяется крупными размерами, однако дополняется металлической накладкой, удачно сочетающейся с логотипом марки. При этом на рынке существует несколько различных модификаций данного автомобиля, в том числе SX и Exclusive. Клиренс данной версии не очень впечатляет, однако автомобиль достаточно неплохо ведет себя на ровных асфальтовых покрытиях. Стандартным двигателем является бензиновый агрегат с мощностью 110 лошадиных сил. Привод при этом исключительно передний. Благодаря платформе Citoen C4 минивэн достаточно уверенно держит дорогу и отличается высокими скоростными показателями для данного класса. Оснащенность хоть и не соответствует премиальному классу, предполагает наличие фирменной системы безопасности, круиз-контроля, электропакета, подогрева сидений и зеркал, гидроусилителя руля.Особенности тормозной системы Citroen Xsara Picasso
Тормозная система данного автомобиля устроена достаточно стандартно. Однако существуют также определенные фирменные особенности. Производитель предусматривает грамотное сочетание механических компонентов и электроники. Рабочие тормоза отделяются от стояночных механизмов. При этом базовыми помощниками для водителя являются гидравлический привод, который не допускает необходимости приложения значительных усилий при управлении авто, и двухконтурное распределение, повышающее общий уровень безопасности. Два контура также являются независимыми и соединяют переднюю и заднюю ось по принципу диагонали. Устаревшие образцы данной марки не всегда предполагают использование исключительно дисковых тормозов. Однако в данной версии диски присутствуют не только на передней, но также на задней оси. Сервисное обслуживание подобных тормозных систем намного практичнее. Электроника данного автомобиля предполагает наличие различных полезных компонентов, в том числе системы контроля устойчивости, ABS и антипробуксовочной системы ASR.
Тормозные колодки для Citroen Xsara Picasso
При выборе тормозных колодок для данного автомобиля необходимо проанализировать рынок на предмет наличия оригинальных комплектующих. Такие детали не выходят из строя даже при спортивных режимах. Однако далеко не всегда даже в крупных фирменных магазинах можно найти оригинальные тормозные колодки. Потому целесообразно рассматривать также альтернативные варианты от надежных предприятий, которые отличаются достаточно строгим контролем качества выпускаемой продукции. Для французских и европейских автомобилей зачастую рекомендуются тормозные колодки TEXTAR, TRW, BOSCH или ATE. Данные варианты безусловно обеспечат высокую безопасность и эффективность вне зависимости от сложности климатических условий. Так или иначе не достаточно приобрести качественный продукт. Важно также правильно установить тормозные колодки в соответствии со стандартом. В специализированных сервисных центрах могут проверить состояние дисков и суппортов, которые являются базовыми компонентами системы. Комплектующие должны производится исключительно на крупных заводах.