Колодки на все автомобили Fiat
Тормозная система Fiat: итальянские традиции
Итальянские автомобили традиционно отличаются от большинства европейских представителей вне зависимости от того бюджетный это класс или премиум. Для Fiat, в частности, характерны особенности в исполнении кузовной части, бамперов, решетки радиатора, используемых моторов, дизайна. Некоторые потребители ошибочно полагают, что автомобили марки Fiat не соответствуют достаточно строгим параметрам качества, которые установлены в Европейском Союзе. Однако достаточно сказать, что именно автомобили марки Fiat неоднократно назывались лучшими по версии различных престижных автомобильных изданий. К примеру, награда «Европейский автомобиль года» присуждалась Fiat в разное время целых двенадцать раз. В данном отношении итальянский бренд уверенно превосходит достижения ведущих европейских компаний премиум сегмента. Объединение с небезызвестной компанией Chrysler значительно повлияло на производственный процесс, так как оборудование стало значительно более современным и высокоточным. При этом Fiat не потерял своих традиционных сильных сторон и особенностей, которыми славится итальянский бренд. Тормозная система стала более стандартной, но от этого не менее надежной.
Тормозная система Fiat
Тормозная система автомобилей марки Fiat предполагает использование рабочих и стояночных механизмов. Рабочие тормоза базируются на надежной гидравлике и вакуумном усилителе. Стояночные приводятся в действие через систему тросов. При этом производитель предпочитает использовать диагональный принцип для повышения эффективности торможения в любых условиях. Передняя и задняя ось соединяется двумя контурами. Если один из контуров не срабатывает, то на выручку приходит второй исправный. Таким образом, существенно повышается общий уровень безопасности. Однако особенности тормозной системы зависят также от конкретной модели и вариации автомобиля. Обычно выделяются модификации Comfort, Base или Classic, которые разнятся по цене и качеству сборки. Однако даже базовые версии снабжаются достаточно неплохими механизмами, которые обеспечивают стандартный тормозной путь без отклонений. Такие системы как ABS или EBD в свою очередь добавляют торможению стабильности за счет эффективного распределения нагрузки. Обновленные модели Fiat отличаются невысоким уровнем шума тормозной системы и особенной удобной конструкцией тормозной педали. Передняя ось оснащается дисковыми тормозными механизмами, которые дополняются вентилируемыми компонентами для недопуска перегрева даже при спортивном режиме. Задние тормоза оснащаются механизмами барабанного типа, которые считаются более износостойкими в сравнении с дисками.
Выбор тормозных колодок для Fiat
Для того чтобы выбрать колодки для автомобилей марки Fiat не нужно быть экспертом в области автомобилестроения. Для удобства пользователей производитель специально обозначает, какие комплектующие лучше всего справятся с нагрузками и не подведут при любом стиле вождения. Впрочем, найти оригинальные колодки в данном случае не так легко. Керамические колодки считаются самыми износостойкими, однако их стоимость устраивает далеко не всех потребителей. Так или иначе металлокерамика справляется с базовыми задачами практически также эффективно. Среди конкретных торговых марок целесообразно обозначить TEXTAR, ATE, BREMBO, TRW, которые по уровню износостойкости не уступают заводским оригиналам. Безопасность обеспечивают при этом исключительно сертифицированные продукты.