Колодки для Fiat Panda
Итальянские производители не так широко представлены на рынке в сегменте бюджетных авто. Однако Fiat старается выпускать именно недорогие автомобили, которые отличаются при этом неплохим качеством комплектующих. Существуют различные продукты, которые предназначены для передвижения по городу. Одни из наиболее востребованных считается Fiat Panda. По классификации это стандартный минивэен, который, впрочем, радует пользователей компактностью и маневренностью. Изначально производитель поставил цель выпустить очень дешевый, но надежный автомобиль. Затем комплектации дополнялись различными полезными опциями. Над дизайном работали достаточно известные специалисты из Италии. В результате получился немного угловатый, но презентабельный для своего класса автомобиль. Впрочем, с двигателями дела обстояли не так однозначно. Первые версии снабжались агрегатами с мощностью всего 48 лошадиных сил. Однако затем появились также версии с 60 «лошадками», которые отличаются неплохими ходовыми качествами. Нельзя не отметить также выпуск специализированной версии Panda Eleсtra. Электромобиль отличается еще менее мощным двигателем, однако ему присущи и сильные стороны, связанные с экологичностью и удобством для водителя. Также производители поработали над оснащенностью, оборудуя авто не только многоступенчатой механикой, но и роботизированными механизмами. Привод при этом может быть не только передним, но также и полным. Отсюда достаточно неплохие показатели относительно способности преодоления препятствий средней сложности. Оснащенность техническими средствами явно не балует пользователя, однако в наличии фирменные системы безопасности, кондиционер и электропакет.Особенности тормозной системы Fiat Panda
Тормозная система данного автомобиля может разниться в зависимости от того или иного периода выпуска. Однако базовое устройство при этом как правило не претерпевает значительных изменений. Рабочие и стояночные версии тормозов отделяются друг от друга. Рабочие версии оснащаются маломощным гидравлическим приводом, ресурса которого однако хватает для уверенного контроля авто на трассе. Два контура рабочих тормозов являются независимыми друг от друга и предполагают соединение передней и задней оси по принципу диагонали. Так или иначе даже для малолитражных автомобилей такие вариации тормозных систем обеспечивают высокий уровень безопасности. Для автомобилей данной марки распространены версии, которые оборудуются дисковыми тормозами на передней оси и барабанными механизмами сзади. Такой способ комплектации экономичнее, при этом эффективность остается на достаточно неплохом уровне. Конечно, с точки зрения замены комплектующих дисковые тормоза проще, однако барабаны лучше защищают систему от негативного воздействия внешних факторов. Электроникой данный автомобиль явно не изобилует, так или иначе в некоторых версиях можно рассчитывать на ABS.
Тормозные колодки для Fiat Panda
Тормозные колодки для данного автомобиля должны подбираться в соответствии с оригинальными комплектующими. Итальянский производитель обычно старается не экономить на тормозной системе и обеспечивать авто надежными изделиями от крупных фирм. Некоторые водители ошибочно стараются оснащать авто дешевыми китайскими заменителями, которые не в состоянии обеспечить высокое качество управление и безопасность. Потому целесообразно рассматривать исключительно фирменные колодки от торговых марок TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE. Такие продукты не разрушаются даже при высоких температурах и спортивных режимах.