HR-V

Колодки для Honda HR-V

Мини-кроссовер Honda HR-V начал выпускаться в 1998 году. Изначально модель была трехдверной, впоследствии бренд выпустил пятидверный автомобиль. В зависимости от модификации он имеет передний или полный привод. В стандартную комплектацию модели могут входить:

  • зеркала и стеклопакеты с электроприводом;
  • люк;
  • руль с гидроусилителем;
  • подогрев передних кресел и зеркал;
  • антиблокировочная система;
  • электронный распределитель тормозных усилий.

Опционально в комплект можно включить более мощный двигатель, противотуманные фары и литые диски. Трансмиссия предлагается в двух вариантах – 5-ступенчатая механическая или бесступенчатый автомат. Задняя и передняя подвески Honda HR-v короткоходные. Сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Honda HR-V

Рабочая двухконтурная тормозная система Honda HR-v представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Контуры соединены по диагонали и не зависят от поломок друг друга. В случае отказа одного из них, сработает второй.

Во время стоянки автомобиль страхует стояночный тормоз.

Несвоевременный сервис может привести к поломкам тормозных механизмов. Контролировать барабанные тормоза следует каждые 90 тысяч км. пробега. Передние тормоза проверяют каждые 50 тысяч км. На износ запчастей влияет их качество, стиль вождения, а также такие факторы, как длительные простои, попадание влаги и соли. От этого диски ржавеют, а колодки со временем недостаточно плотно прилегают к дискам. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы автомобиля, а тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.

Тормозные колодки Honda HR-V

При выборе колодок для Honda HR-V ориентируйтесь на оригиналы от ADVICS и AKEBONO или аналоги HSB GOLD и Hi-Q. Они хорошо показали себя на российских дорогах.

Со временем истираются любые колодки. Если фрикционный слой изнашивается или отходит от металлического основания, колодки использовать небезопасно. Работу системы торможения лучше проверить при первых же признаках неполадок. В первую очередь, это посторонние звуки.

Для техобслуживания и ремонта транспортного средства обращайтесь в профессиональную мастерскую. Опытный слесарь подберет нужные детали и заменит их быстро и качественно.

После замены колодок произведите их обкатку. Первые 300 км. не нужно резко тормозить, особенно на спусках и большой скорости.