Колодки для Hyundai i30
Hyundai i30 появился в 2007 году. При разработке новой модели дизайнеры взяли за основу Hyundai Elantra New. В 2012 году вышло второе поколение модели. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбэк или универсал. В зависимости от комплектации он оборудован бензиновым или дизельным силовым агрегатом, а также автоматической или механической коробкой передач.
На отечественном рынке можно встретить только переднеприводный вариант с кузовом хэтчбэк, бензиновым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».
Обновленный автомобиль имеет множество преимуществ и возможностей:
- складные зеркала с электроприводом;
- светодиодные фонари;
- мощность 249 л.с.;
- укороченный ход рычага переключения передач;
- турбированный двигатель с системой прямого впрыска;
- контроль движения и парковки;
- подогрев руля и сидений;
- электропривод стекол и сидений.
Тормозная система Hyundai i30
Передние тормоза модели дисковые вентилируемые. На задние колеса установлены сплошные диски. Также рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, бак для тормозной жидкости, усилитель тормозного давления, суппорта и колодки. Колеса с тормозными механизмами соединены между собой по диагонали, что позволяет им обеспечить страховку друг другу в случае выхода из строя одной оси.
Тормоза усилены антиблокировочной системой и системой электронной стабилизации.
Если автомобиль не находится в движении, можно пользоваться стояночным тормозом. Он не даст транспортному средству съехать с места на неровной поверхности.
Тормозные колодки Hyundai i30
Сигналом о необходимости замены тормозных колодок служит скрип, который издает механизм при истирании фрикционного слоя до минимальной отметки. На Hyundai i30 ставят оригиналы от HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE или аналоги фирмы Patron.
Колодки следует заменять комплектом по 4 шт. То есть все передние или все задние. Первые несколько сотен км необходимо дать колодкам возможность притереться, чтобы прилегать к дискам всей поверхностью. Избегайте резкого торможения и проверьте эффективность тормозов на дороге, где нет оживленного движения.
Осуществляйте ремонт в специализированных сервисных центрах. Там проведут полную диагностику, выявив причину неполадок, и помогут избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.