Cherokee

Замена колодок на Jeep Cherokee

Jeep Cherokee – легендарный кроссовер, который выпускается с 2013 года. Автомобиль оборудован независимо подвеской. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажной. Автоматическая коробка передач модели имеет 9 скоростей. Полноприводный Jeep Cherokee доступен в нескольких модификациях, все они идут с бензиновым двигателем.

Современный Jeep Cherokee оборудован такими технологиями, как опциональная система мониторинг мертвых зон, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа и другими возможностями.

Jeep Cherokee обладает отличными внедорожными качествами. Мощность двигателя автомобиля составляет 272 л.с., а высота дорожного просвета от 150 до 246 мм. В зависимости от года выпуска модель расходует от 6 до 23,5 литров топлива на каждые 100 км.

На трассе автомобиль тоже чувствует себя уверенно. Некоторые модификации Jeep Cherokee способны разогнаться до сотни всего за 8 секунд.

Тормозная система Jeep Cherokee

Рабочая тормозная система Jeep Cherokee представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Двухконтурная тормозная система также включает в себя главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Система торможения модели оснащена АBS и другой вспомогательной электроникой.

Во время стоянки транспортное средство страхует от съездов стояночный тормоз.

Тормозные колодки для Jeep Cherokee

Тормозная система – сложный механизм. Устройство которого известно только опытным квалифицированным мастерам. Выполнять ремонт и обслуживание тормозных механизмов лучше в узконаправленных сервисах, где есть все необходимое оборудование, а также качественные запчасти от проверенных поставщиков.

На Jeep Cherokee ставят оригиналы от Raybestos, TRW, Bosch, Textar, ATE или аналоги HSB GOLD, REMSA, ROAD HOUSE, Nibk.

Колодки меняются каждый раз, когда толщина фрикционного слоя накладок на тормозных колодках достигнет 2 мм. Если во время остановки транспортного средства слышны нехарактерные звуки или при торможении возникают трудности другого рода, необходимо срочно обратиться в мастерскую.

После замены колодок, их обкатывают. Первые 100-200 км после обновления комплектующих следует избегать оживленных трасс и резкого торможения. После того, как произойдет полная притирка колодок к дискам, эффективность тормозной системы станет максимальной.