Commander

Замена колодок на Jeep Commander

Мощный кроссовер Jeep Commander выпускался с 2005 по 2010 годы. Он имеет грубые черты и ярко выраженный мужской характер. Высота дорожного просвета джипа составляет 210 мм, поэтому автомобиль пригоден для российского бездорожья и долгое время пользовался популярностью у отечественных автолюбителей. Им Jeep Commander предлагался в трех вариантах двигателей – два бензиновых и один дизельный. Все модификации полноприводные с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска кроссовера спереди двухрычажная, а сзади – пятирычажная. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

В салоне Jeep Commander 3 ряда сидений. Задний ряд может складываться, увеличивая объем багажного отделения.

В базовую комплектацию модели входят системы ABS и ESP, зеркала с электроприводом и обогревом, полноразмерное запасное колесо, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, датчики дождя и света, парктроники и другое оборудование. В качестве опций предлагаются круиз-контроль, кожаный руль, люк с электроприводом, пакет услуг для езды по бездорожью и другие возможности.

Тормозная система Jeep Commander

Тормозная система Jeep Commander состоит из двух независимых систем – рабочей и стояночной (фиксирует транспортное средство во время парковки).

Рабочие тормоза на передних колесах – дисковые вентилируемые, на задних – дисковые сплошные. Тормозное давление в двухконтурной системе создается при нажатии на педаль. Затем усилие идет к главному тормозному цилиндру, а оттуда к тормозным колодкам, которые сжимают диски.

Тормозные колодки для Jeep Commander

Колодки испытывают на себе наибольшую тормозную нагрузку. Они имеют защитный слой, после истирания которого детали необходимо обязательно поменять. Минимальная толщина фрикционного слоя – 2 мм. В среднем запчасти меняются каждые 45-50 тысяч км пробега.

Оригинальные комплектующие для Jeep Commander изготавливают такие фирмы, как Raybestos, TRW, Bosch, Textar и ATE. Максимально приближенные аналоги делают HSB GOLD, REMSA, ROAD HOUSE, Nibk.

Замена колодок и другие работы по ремонту и обслуживанию тормозной системы не терпят рук непрофессионалов. Не стоит менять колодки самостоятельно или доверять ремонт первой попавшейся мастерской. Обращайтесь в специализированные центры с собственным складом запчастей, современным компьютерным оборудованием и гарантиями.