Выбрать город: Астана Алматы

Ceed

Замена колодок на Kia Ceed

Kia Ceed выпускается с 2006 года в кузовах хэтчбек, универсал и седан. В 2020 году вышел кроссовер Kia Ceed с двумя вариантами двигателей: турбированный бензиновый 1,4-литровый агрегат мощностью 14 л.с. и бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 литров и мощностью 200 л.с. Обе модификации переднеприводные и оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя и задняя подвески модели независимые. Дизайн кузова Kia Ceed яркий и спортивный. Вся головная оптика светодиодная.

Тормозная система Kia Ceed

Рабочие тормоза Kia Ceed спереди и сзади представлены дисковыми вентилируемыми механизмами с плавающей скобой. На более ранних моделях сзади установлены сплошные диски. Рабочая система – двухконтурная гидравлическая. Она синхронизирована с системами ABS, EBD, BAS, а также с усилителем тормозов.

Основные механизмы рабочей системы - главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, электронный модуль антиблокировочной системы, трубопроводы, диски и колодки.

Стояночная тормозная система имеет тросовый ручной привод. Она отвечает за фиксацию транспортного средства на парковке.

На признаки неисправности тормозной системы нужно реагировать оперативно. Это может быть снижение эффективности торможения, заклинивание педали тормоза, посторонние звуки, потеря управления автомобилем при снижении скорости и другие проявления износа тормозных механизмов.

Тормозные колодки для Kia Ceed

Тормозные колодки необходимо менять по мере износа и истончения фрикционной накладки. Толщина защитного слоя не должна быть меньше 2 мм. В среднем колодки на передних колесах служат до 50 тысяч км пробега. На задних – чуть дольше. После замены деталей колодки и диски должны притереться друг к другу. Примерно через 100-200 км торможение станет максимально эффективным.

Для замены на Kia Ceed подойдут оригинальные детали от HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE. Качественные аналоги делает фирма Patron. Запчасти этих брендов хорошо зарекомендовали себя, поэтому российские автовладельцы им доверяют.

Обслуживанием и ремонтом тормозной системы должны заниматься профессионалы. Не меняйте колодки самостоятельно и не обращайтесь в первый попавшийся сервис. В специализированной мастерской подберут подходящие комплектующие, дадут рекомендации, быстро и профессионально осуществят замену и предоставят гарантии.