2008-2013

Колодки для Kia Cerato 2-го поколения (2008-2013 гг.)




Седан Kia Cerato второго поколения был впервые представлен в Сиднее в 2008 году. Автомобиль имеет современный экстерьер. Внутри, машина очень просторная и комфортная. Среди автолюбителей, машина зарекомендовала как надежная и послушная при управлении, а также, обладающая динамичными и энергичными силовыми агрегатами. Но главное, что необходимо отметить, характеризуя автомобиль, так это надежную тормозную систему и (водители, читайте и радуйтесь) небольшой расход топлива. Машина абсолютно неприхотлива в техническом обслуживании, а цены на запчасти имеют приятную цену. К несчастью, недостатки тоже есть. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, часто может отлетать краска, либо стираться. Шумоизоляция у автомобиля слабая, так что если машину эксплуатировать по ухабистой дороге, то можно ехать под звуки легкой, но постоянной дроби. Дорожный просвет у Kia Cerato 2-го поколения небольшой, так что на неровных дорогах не поездишь, так как вся подвеска будет повреждена, можно будет разориться на постоянном ремонте.  

Устройство тормозной системы автомобиля Kia Cerato

 Что появилось нового у седана, так это разные дисковые тормоза на осях. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней оси просто дисковые тормоза. Чем же так хороши вентилируемые тормоза? За счет них, на тормозных колодках не будет скапливаться ненужный налет, грязевая или водная пленка, которая наносит ущерб тормозной системе, выводя ее из срока годности значительно раньше. Вентилируемая система устроена таким образом, что направляет поток воздуха во время движения автомобиля на тормозные колодки, выбивая струей воздуха всю грязь. Тормозная система имеет вид двух диагональной. Принцип работы инженерной конструкции очень прост. Одна из диагоналей отвечает, например, за переднее правое и заднее левое колесо, тогда как другая ось – за переднее левое и заднее правое колесо. Система считается самой надежной, так как при выходе из строя одной диагонали, у водителя под контролем остаются абсолютно управляемые переднее и заднее колесо. Также седан второго поколения получил ряд дополнительных оснащений для улучшения и повышение надежности тормозной системы. В автомобиле встроена дополнительная антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), и вспомогательная система торможения (BAS). За счет этого управление автомобилем становится более надежным и безопасным.

 Сроки диагностики и замены тормозных колодок

Разные автомобилисты имеют свое представление о сроках диагностики исправности тормозной системы. В среднем, диапазон пробега составляет 10-15 тысяч километров. Но следует учитывать условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Суровый климат, резкие и часты перепады температуры, обильные осадки в виде снега и дождя пагубно сказываются на состоянии тормозных колодок. Не стоит забывать и о том, что если вы дрейфуете на своей машине, либо отдаете предпочтение более дешевым брендам колодок, это также будет причиной преждевременного выхода из строя тормозной системы.