Замена колодок на Kia Spectra
Kia Spectra выпускалась в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек. На российском рынке модель предлагалась с 5-тиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. Передняя подвеска Kia Spectra выполнена по типу Макферсон. Задняя подвеска - многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В базовой комплектации автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом с гидроусилителем и стеклоподъемниками с электроприводом. Кондиционер, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, а также подогрев кресел предлагались в качестве опций. Самая дорогая комплектация предполагала наличие телескопической антенны. Антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и подушки безопасности присутствуют только в дорогих комплектациях.
Тормозная система Kia Spectra
Рабочая тормозная система модели представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. Сзади, в зависимости от комплектации, установлены дисковые сплошные или барабанные тормоза. Привод рабочей системы гидравлический. Тормозное усилие передается от педали к главному тормозному цилиндру и усилителю, а после распределяется на передние и задние колеса по диагонали.
Стояночный тормоз Kia Spectra имеет ручной механический привод. Он воздействует на задние колеса и отвечает за фиксацию транспортного средства во время стоянки.
Признаки неиправности тормозных механизмов:
- увеличение тормозного пути;
- увод машины в сторону во время торможения;
- педаль тормоза заваливается;
- во время резкого снижения скорости слышны скрип, писк или скрежет;
- появились пятна, сколы и трещины на дисках и других комплектующих.
Тормозные колодки для Kia Spectra
Тормозные колодки автомобиля подлежат регулярной замене. При достижении минимальной толщины защитной накладки, равной 3 мм, необходимо заменить колодки на всех колесах, или только на передних/задних.
Оригинальные колодки для Kia Spectra выпускают бренды HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE. Аналоги делает фирма Patron.
Чтобы быть уверенным в успехе ремонта, лучше обращаться в специализированные сервисные центры. Опытный специалист подберет детали, профессионально установит их и произведет комплексный осмотр всей системы торможения, предоставив гарантию ее исправной работы. Не экономьте на безопасности и не прибегайте к помощи первого попавшегося «гаражного» сервиса.