Замена колодок на Kia Sportage
Компактный кроссовер Kia Sportage выпускается с 1992 года. Автомобиль имеет просторный салон, оборудованный всем необходимым: 8-дюймовый сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида, стекла с функцией антизапотевания, климат-контроль с двумя зонами.
Модель оснащена система мониторинга давления в шинах и другими интеллектуальными системами безопасности и помощи водителю. Последнее поколение Kia Sportage выпускается с бензиновым двигателем мощностью 150 или 184 л.с., который идет в паре с автоматической или механической коробкой передач. Привод модели, в зависимости от комплектации, передний или полный. За безопасность автомобиля отвечают система автоматически подключаемого полного привода, система контроля тяги в поворотах и 6 подушек безопасности.
В базовой комплектации Kia Sportage присутствуют такие опции, как: кондиционер, электропривод стекол и многофункциональный руль. Более дорогие модификации оснащены подогревом и электроприводом зеркал, подогревом кресел и стекол, светодиодной ходовой оптикой, системой климат-контроля с разделением на зоны, задними парктрониками и другими возможностями.
Тормозная система Kia Sportage
Тормозная система модели – это рабочие дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Рабочая система имеет гидравлический привод и двухконтурное диагональное строение. Главный тормозной цилиндр оснащен вакуумным усилителем и электронно-гидравлической регулировкой тормозных сил.
Тормозные колодки для Kia Sportage
Оригинальные тормозные колодки для Kia Sportage выпускают компании HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE. Запчасти Patron максимально приближены к оригиналам, поэтому их тоже смело можно устанавливать.
Колодки меняются каждые 40-50 тысяч км пробега. Для замены колодок существуют специализированные центры, которые профессионально, быстро и качественно выполнят установку новых колодок, произведут комплексную диагностику авто и предоставят гарантии на все виды услуг и деталей.
Тормозные механизмы нуждаются в регулярном контроле и качественном обслуживании. Не стоит экономить на ремонте тормозной системы, осуществляя замену колодок самостоятельно. В дальнейшем это приведет к поломкам и аварийным ситуациям на дороге.