Колодки на все автомобили Lada
Тормозная система Lada: стандарт сборки
С течением времени автомобили завода ВАЗ подвергались различным изменениям и модификациям, однако компоненты в большинстве случаев используются идентичные. Советские модели данной марки отличались сдержанность в плане устройства. Здесь присутствовали только самые необходимые механизмы, которые обеспечивали работоспособность авто вне зависимости от сложности условий. Теперь многие продукты концерна по комплектации схожи с популярными бюджетными европейскими и азиатскими моделями, однако стоимость при этом не такая высокая. Найти на рынке комплектующие для ВАЗ существенно легче, чем запчасти для иномарок. Тем более подделывают такие продукты не так часто, потому с безопасностью проблем в данном случае не возникнет. Особенностей комплектации у различных моделей Lada предостаточно, потому важно иметь в виду период выпуска агрегата. К примеру, Калина или Лада Гранта отличаются обновленными тормозными системами и набором базовых компонентов.
Тормозная система Lada
Тормозная система автомобилей марки Lada устроена стандартно, однако при этом существуют некоторые важные особенности. Рабочие и стояночные тормоза не зависят друг от друга. Рабочие тормоза базируются на традиционных комплектующих, таких как гидравлический привод и вакуумный усилитель. Передняя и задняя ось соединяются посредством двух контуров по диагональному принципу. Это означает, что для повышения уровня безопасности управления транспортным средством в случае отказа одного из контуров срабатывает второй исправный. Регулярного пополнения требует тормозная жидкость, которая обеспечивает стабильность работы системы. При этом тормозная жидкость должна соответствовать высокому уровню очистки от примесей для наилучшей эффективности. При недостатке тормозной жидкости предусмотрены соответствующие сигналы датчиков на приборной панели. Отдельные модели от заводов ВАЗ оснащаются антиблокировочными системами ABS, которые не допускают блокировки колес вне зависимости от условий. К примеру, Калина Спорт дополняется подобными электронными механизмами. Передняя ось оснащается дисковыми тормозными механизмами, которые считаются более практичными с точки зрения сервисного обслуживания. Задние колеса оснащаются тормозами барабанного типа. Барабаны считаются менее подверженными износу, так как защищают внутренние компоненты от внешних факторов.