Выбрать город: Астана Алматы

Kalina

Замена колодок на Lada Kalina

Автомобиль Lada Kalina выпускался с 2004 по 2018 год в кузовах хэтчбэк, седан и универсал. Модель во всех модификациях имеет передний привод и бензиновый двигатель мощностью от 87 до 106 л.с. Трансмиссия автомобиля может быть автоматической, механической или роботизированной. Ходовая часть модели имеет классическое устройство. Спереди – независимая подвеска по типу Макферсон, сзади – торсионная балка.

В стандартную комплектацию Lada Kalina входит небольшой набор опций - электроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом (передний ряд), подушка безопасности для водителя и дневная ходовая оптика. Другие комплектации включают кондиционер, подогрев кресел, противотуманную оптику, электропривод и подогрев зеркал. Вспомогательные системы включены в устройство всего модельного ряда, кроме комплектации «Стандарт» - антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости и другие ассистенты.

Тормозная система Lada Kalina

Тормозная система модели оснащена двумя рабочими контурами с диагональным распределением нагрузки. Это практически исключает вероятность полного выхода тормозов из строя.

Гидравлическая система Lada Kalina состоит из следующих узлов – педаль тормоза подвесного типа с возвратной пружиной, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, бачок для тормозной жидкости, регулятор давления, тормозные диски (спереди), барабаны (сзади) и тормозные колодки.

Основное усилие при торможении рабочая система оказывает на передние колеса. Стояночная система воздействует на задние барабанные механизмы и обеспечивает фиксацию транспортного средства во время стоянки. Стояночный тормоз имеет механический привод.

Тормозные колодки для Lada Kalina

Замена тормозных колодок требуется при изнашивании рабочей стороны запчастей. Об износе сигнализируют специальные датчики. Даже если стерлась накладка только у одной колодки, замене подлежат все 4 колодки передних или задних колес.

В зависимости от стиля вождения фрикционный слой тормозной колодки изнашивается за 40-50 тысяч км. пробега.

Ремонт тормозов и замену колодок не следует осуществлять самостоятельно. Лучше доверить эту ответственную задачу профессионалу. В специализированном сервисном центре подберут детали, быстро и качественно произведут ремонт и предоставят гарантии.