Выбрать город: Астана Алматы

Peugeot. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Peugeot




Peugot.jpg

Тормозная система Peugeot: практичность сборки 

Такие автомобили как французский Peugeot считаются достаточно качественно собранными, однако для высокой надежности необходимо использовать исключительно оригинальные комплектующие. В сравнении с конкурентами из соседних государств данная марка не так хорошо знакома среднестатистическому покупателю. Существуют различные модификации, однако мощность двигателя как правило не превосходит значений бюджетных авто. Впрочем, существуют также специальные версии с отличающимися от стандарта показателями. Дизайн большинства представителей Peugeot действительно интересен и оригинален. На трассе среди множества прочих авто такой агрегат точно не затеряется. Так или иначе механические характеристики автомобилей марки зачастую превосходят бюджетный стандарт. Безопасность является одним из ключевых требований при сборке. При этом производителю удается достигать оптимального соотношения между традиционными средствами механики и электроникой, которая обеспечивает более легкое управление авто. Оснащенность даже бюджетных вариантов не вызывает нареканий со стороны пользователей. Французские продукты обычно не уступают более дорогостоящим английским образцам по уровню оснащенности.

Тормозная система Peugeot

Тормозная система данных авто в качестве базы предполагает использование независимых тормозных механизмов. Рабочие тормоза устроены не очень сложно, так как в качестве ключевых средств используются традиционные гидравлический привод и вакуумный усилитель. Двухконтурное соединение передней и задней оси по диагональному принципу считается наиболее безопасным. При этом на заводе предпочитают устанавливать дисковые тормоза на передних и задних колесах. Диски изготавливаются как правило из качественного чугуна со специальным устойчивым к износу напылением. За счет такого материала при большей толщине сплава диски не утяжеляются. Кроме того данные диски являются вентилируемыми, иными словами за счет активной циркуляции воздуха не происходит перегревания системы даже при агрессивном стиле вождения. Электронные системы ABS и EBD не допускают нарушения стабильности при торможении даже на сложных участках трассы.

Выбор тормозных колодок для Peugeot

Тормозные колодки в данном случае должны соответствовать оригинальным продуктам. Среди многообразия вариантов тормозных колодок, которые представлены на рынке выбрать заводской сертифицированный продукт не так легко. Маркировка фирмы еще не означает оригинальности продукта, потому важно проверять прилагаемые к товарам сертификаты. Если представленные на рынке тормозные колодки не вызывают доверия, целесообразно обратить внимание на не менее качественные тормозные колодки от альтернативных изготовителей. К примеру, TRW и BOSCH не менее надежны чем оригинальные продукты Пежо-Ситроен. Так или иначе колодки должны изготавливаться из устойчивых к высоким температурам материалов. Керамика или металлокерамика в данном смысле считаются наиболее предпочтительными. Кроме того существует большое количество бюджетных вариантов от надежных фирм. К примеру, южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q являются достаточно устойчивыми к высоким нагрузкам. Так или иначе безопасность при управлении авто способны обеспечить исключительно заводские тормозные колодки, которые поставляются непосредственно от завода, специализирующегося на комплектующих для бюджетных и премиум авто из Франции.