BMW 3-Series 4-го поколения (1998-2001 гг. выпуска)
Классическим произведением немецкого автопрома можно по праву считать BMW 3-Series 4-го поколения. Автомобиль широко известен, как среди поклонников, так и среди ненавистников данной марки. И не удивительно, так как этот автомобиль обладает множеством противоречивостей. За свой мощный двигатель и богатую комплектацию, а также за богатый выбор в арсенале модификаций автомобиль заслужил большую любовь среди автомобилистов. Кроме того, в копилку достоинств, входит надежная тормозная система автомобиля, которая позволяет любому водителю чувствовать себя в безопасности и надежности. Но кроме положительных характеристик, есть определенные нюансы, за которые автомобиль любят недооценивать. Как повелось, это высокая цена, которая удовлетворяет не многих. Также, часто можно встретить жалобы на возникающие проблемы с кузовом автомобиля, а также электрооборудования. Кроме этого, двигатель автомобиля потребляет повышенное количество масла и может перегреваться, что является основным и наиболее существенным недостатком. Автомобиль обладает сравнительно небольшим ресурсом АКПП производства General Motors, задняя балка имеет дефектное крепление, есть стук в рулевом управлении машины.
Тормозная система BMW 3-Series 4-го поколения
Автомобиль обладает практически беспроблемной тормозной системой. Она состоит из дисковых тормозов. Передняя ось колес представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, задняя ось колес представлена просто дисковыми тормозами. Вентилируемые дисковые тормоза хороши тем, что помогают продлить срок службы за счет своей механической чистки колодок. Это обеспечивается за счет направленного потока воздуха, создаваемого при движении автомобиля. Данный поток воздуха выбивает образовавшуюся грязевую пленку, водяную пленку, песок и многие другие осаждения, пагубно влияющие на состояние тормозных колодок.
Срок службы тормозных колодок
Тормозные колодки разные эксперты рекомендуют менять в зависимости от коробки передач. Автоматическая коробка передач является более щадящей для тормозной системы, пробег для замены колодок составляет примерно 30-50 тысяч километров. Для механической коробки передач побег, через который следует менять тормозную систему, составляет в среднем 15-25 тысяч километров. Также, по словам специалистов, необходимо вовремя осуществлять диагностику тормозной системы, примерно через 10-15 тысяч километров пробега. Данные цифры – это усредненные данные, так как износ тормозной системы может произойти гораздо раньше указанного километража. Стоит тщательно подойти к выбору технического центра, в котором буде происходить обслуживание автомобиля. От уровня сервиса и квалификации персонала, будет зависеть качество диагностики и замены тормозной системы, что напрямую будет влиять на поведение автомобиля во время его эксплуатации. Тормозная система автомобиля – это одна из наиболее важных составляющих автомобиля, так как ее работа напрямую влияет на безопасность автомобилиста и пассажиров, так как ее неисправность может повлечь серьезные необратимые последствия.