2010-2014

BMW X3 2 - е поколение ( 2010 – 2014 гг выпуска)






Автомобиль BMW X3 второго поколения относится к спортивному внедорожнику и появилось в продаже в 2010 году. Агрегат, по сравнению со своим предшественником значительно «подрос». Увеличилась его колея передних и задних колес. За счет этого, автомобиль стал еще более устойчивее и приобрел большую маневренность при движении. Маневренность автомобиля улучшилась и благодаря использованию пятирычажной задней подвески, а также системы динамического контроля. Колесная база автомобиля увеличилась с прежних 2795 до новых 2810 мм, их длина – с 4564 до 4652 мм. Это значит, что размеры колесной базы BMW X3 практически сравнялись с размерами BMW X5 первого поколения. Данные изменения в автомобиле позволили значительно увеличить пространство внутри автомобиля. Теперь, ногам для пассажиров на заднем сидении стало комфортнее и просторнее. Особое внимание производители автомобиля уделили багажу. Добавились различные мелочи: появились большие открытые отсеки для хранения в дверях, максимально практичные держатели для станков, отсеки в центральных подлокотниках и многое другое.

Тормозная система автомобиля четвертого поколения

Автомобиль данной марки всегда отличался надежной и справной работой системы безопасности в целом и качественной тормозной системой в частности. Он имеет дисковую тормозную систему на обеих осях колес. Пи этом колодки на передней оси дополнительно оснащены вентиляцией. Данная опция значительно продлевает эксплуатационный срок тормозных колок, за счет того, что обеспечивается направленная подача воздуха, которая, механическим путем счищает образовавшуюся грязевую и водную пленку на поверхности колодок. Стоит также отметить принцип устройства самой тормозной системы, он является двухдиагональным. Это наиболее оптимальный и надежный тип системы. Одна из диагоналей отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, тогда как другая диагональ контролирует работу переднего левого и заднего правого колеса. Если же одна из названных диагоналей выходит из строя, то свою работу продолжает другая диагональ. Таким образом, обеспечивается максимальная безопасность водителя и его пассажиров во время движения по трассе.

Основные признаки износа тормозной системы автомобиля

Понять, что с тормозной системой автомобиля что-то не так, достаточно просто. Сам автомобиль обладает отличной звукоизоляцией, работает тихо и исправно, прекрасно слушается водителя. Как только чего-то из перечисленного нет, можно смело говорить, что есть какие-то проблемы с автомобилем. Может появиться посторонний стук в салоне при движении автомобиля. Также, удлинение тормозного пути и западение тормозной педали свидетельствуют о неисправности работы тормозной системы. Могут появиться видимые признаки, такие как образование металлической стружки на дисках, царапины и борозды на поверхности тормозных колодок. Увидели что-то из перечисленного, значит срочно отправляйтесь на технический осмотр. Выбор технического сервиса должен лечь на проверенный и хороший, где работают отличные специалисты. Это очень важный элемент, так как от их работы будет зависеть не только качество установки тормозных колодок, но и ваша личная безопасность.