Cadillac Seville. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Cadillac Seville

Автомобили марки Cadillac традиционно отличаются высоким качеством сборки и премиальными комплектующими. Однако не все продукты данной компании можно назвать действительно элитными. В свое время Cadillac выпускал и достаточно экономичный агрегат, который составлял конкуренцию более дорогостоящим образцам от других марок на рынке. Речь идет о Cadillac Seville, который за счет надежности комплектующих до сих пор в строю. В отличие от большинства громоздких представителей компании, данный автомобиль очень компактен. Конструировался он на платформе идентичной небезызвестному Chevrolet Nova. Изначально автомобиль оборудовался достаточно мощным двигателем V8 с мощностью 180 лошадиных сил. В соответствии с популярным тогда вариантом кузова данный агрегат получил форму Razor Edge. Такие вариации зачастую использовались на британских авто, однако в данном случае незначительная модификация пошла только на пользу. Привод данного агрегата исключительно передний. Некоторые образцы оснащались специальными системами, которые транслировали показатели спидометра непосредственно на лобовое стекло. Такие технологии даже сейчас считаются достаточно оригинальными. Стабильность шасси данной версии обеспечивается фирменной системой StabiliTrak. Мощность двигателя может разниться от 275 до 300 лошадиных сил.  



Особенности тормозной системы Cadillac Seville

Тормозная система данного автомобиля, несмотря на достаточно существенное отличие от большинства представителей марки, не уступает в плане надежности и безопасности. Материалы обеспечивают отличную эффективность вне зависимости от условий внешней среды. Однако с точки зрения устройства не стоит искать здесь каких-то сверхоригинальных компонентов. Рабочие тормоза отделяются от стояночных через независимые механизмы. Рабочие тормозные системы базируются на мощном гидравлическом приводе и вакуумном усилителе. Стояночные тормоза предполагают использование специальной системы тросов и задействуются на парковочном месте. Двухконтурные системы предполагают соединение передних и задних колес посредством независимых контуров по диагональному принципу. Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на передних колесах. Более ранние версии авто данной марки предполагали установку барабанных тормозов, потому устройство зависит от конкретной модификации. Оснащенность конечно не соответствует более модифицированным агрегатам, однако антиблокировочные тормоза присутствуют.

Тормозные колодки для Cadillac Seville

Тормозные колодки оригинального образца отличаются неплохой износостойкостью и предполагают высокий уровень безопасности при эксплуатации. Впрочем, сейчас оригинальные колодки для данной версии не выпускаются, потому водители вынуждены искать не менее надежные альтернативные варианты от известных фирм. К примеру, тормозные колодки Raybestos, TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE устанавливаются на многие европейские марки и обеспечивают отличный ход и торможение. Однако важно подбирать такие комплектующие, которые совместимы именно с данным авто, так как предполагается также поиск колодок для барабанных механизмов. Материалами, которые лучше всего справляются с нагрузками авто данной марки являются керамика или металлокерамика. Однако важно приобретать комплектующие исключительно в специализированных магазинах, которые сотрудничают непосредственно с официальными производителями. Тогда безопасность окажется на самом высоком уровне.