Колодки для Cadillac SRX
Автомобили марки Cadillac не случайно относятся к премиальным авто, которые отличаются высоким качеством сборки. При этом на рынок продуктов данный концерн выпускает не так много. Однако среди производимых вариантов существуют действительно востребованные версии, которые оснащаются на соответствующем высокому классу уровне. К примеру, Cadillac SRX предполагает достаточно неплохую вместительность и компактность. По классификации это скорее премиальный кроссовер. Изначально данные авто собирались исключительно в городах Мексики. Дизайн авто может отличаться в зависимости от версии, однако фирменные компоненты, в том числе решетка радиатора из металла и легкосплавные диски присутствуют. Двигатели данного агрегата отличаются повышенной мощностью. Базовая версия снабжается мотором с ресурсом в 300 лошадиных сил. Однако позже данный двигатель заменили более мощным LFX с 318 лошадиными силами. Коробка передач является автоматической с шестью диапазонами. Подвеска как и полагается для авто данного класса полностью независимая. Привод может быть передним или полным для топовых версий данного агрегата. При этом в привод устанавливается многодисковая муфта Haldex. Также некоторые версии дополняются муфтой eLSD. Оснащенность даже базовых версий предполагает наличие двухзонного климат-контроля и гидроусилителя руля.Особенности тормозной системы Cadillac SRX
Тормозная система премиального кроссовера соответствует стандартам такого класса автомобилей. Однако с точки зрения устройства нельзя говорить об особенной сложности. Конечно, существуют разные версии данного агрегата, однако по сути мало что различается в механизмах. Рабочие тормоза традиционно отделяются от стояночных версий. При этом для мощных автомобилей обычно предусматриваются соответствующие гидравлические приводы в тормозной системе. Нельзя говорить о том, что данный автомобиль превосходит других конкурентов по качеству комплектующих, но износостойкость действительно впечатляет. Высокие температуры не разрушают компоненты тормозной системы благодаря специальным сплавам и материалам. Двухконтурное соединение передней и задней оси предполагает диагональный принцип, который значительно повышает общий уровень безопасности. Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на передние и задние колеса, однако не всегда диски являются вентилируемыми. Впрочем устройство предполагает активную циркуляцию воздуха, таким образом, даже при агрессивных стилях вождения не допускается перегревание тормозной системы.
Тормозные колодки для Cadillac SRX
Тормозные колодки для данной версии не отличаются особенными инновационными материалами. Обычно используется керамика или металлокерамика, которые, впрочем, отлично справляются с высокими нагрузками. Оригинальные колодки Cadillac SRX действительно выдерживают даже значительные спортивные нагрузки. Так или иначе целесообразно также рассматривать альтернативные варианты от крупных производителей в автомобильной индустрии. К примеру, тормозные колодки от Raybestos, TRW, BOSCH, TEXTAR или ATE определяются специалистами как соответствующие премиальному классу. Однако важно приобретать исключительно сертифицированные продукты, которые не разрушаться даже при солидных нагрузках, присущих кроссоверам. Бюджетные колодки не способны восстановить заводскую работоспособность агрегата, потому лучше не приобретать дешевые китайские заменители. Однако если премиальные фирменные колодки слишком затратны, то существуют не менее качественные варианты от других фирм в специализированных центрах.