Citroen C4 Picasso. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Citroen C4 Picasso

При рассмотрении автомобилей от французских производителей достаточно сложно выделить наиболее оптимальный вариант с точки зрения технической оснащенности и безопасности. Однако одним из самых востребованных в данном отношении является продукция Citroen. Действительно производитель старается использовать наиболее качественные комплектующие собственного производства. Некоторые детали также закупаются у крупных сторонних предприятий. Одним из наиболее надежных автомобилей в классе компактвэнов является Citroen C4 Picasso. Дизайн данного агрегата по некоторым компонентам идентичен с седанами данной марки. Фирменная решетка радиатора предполагает сочетание металлических или пластиковых накладок с логотипом компании, что обеспечивает довольно интересное дизайнерское решение. Фары переднего света оснащаются линзованной оптикой, которая обеспечивает высокую эффективность. Для данного класса автомобиль можно считать не очень габаритным, потому маневренность и управляемость соответствует достаточно высокому уровню. Клиренс однако не предполагает уверенного преодоления сложных препятствий, так как автомобиль предназначен прежде всего для ровных асфальтированных дорог. Особенностью данной версии является современная модульная платформа EMP2, которая существенно облегчает вес автомобиля и обеспечивает лучшие скоростные показатели. Коробка передач может быть автоматической или механической. Привод исключительно передний. В качестве силовых агрегатов рассматривается бензиновый двигатель мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Оснащенность нельзя назвать премиальной, однако в наличии фирменные системы безопасности, климат-контроль, датчики тепла, парктроник.  



Особенности тормозной системы Citroen C4 Picasso

Тормозная система автомобиля предполагает наличие независимых механизмов. Фирменные электронные помощники не допускают разбалансировки вне зависимости от внешних условий. При этом в рабочих тормозах используются традиционные два контура, которые соединяют переднюю и заднюю ось по диагонали. Такой способ существенно повышает общий уровень безопасности. Дисковые тормозные механизмы автомобилей марки обычно устанавливаются не только на передней, но также на задней оси. Потому с точки зрения сервисного обслуживания тормозной системы данный автомобиль нельзя назвать очень сложным. Производитель использует достаточно прочные материалы, потому тормозная система не изнашивается в соответствии со сроками эксплуатации комплектующих. К примеру, для производства тормозных дисков используются специализированные сплавы, которые не деформируются при высоких температурах и сохраняют оптимальную работоспособность. Электроника данного агрегата не соответствует премиальному уровню с точки зрения разнообразия средств. Однако традиционные антиблокировочная система и система курсовой устойчивости присутствуют.

Тормозные колодки для Citroen C4 Picasso

Тормозные колодки для данной версии необходимо приобретать в соответствии с оригинальными комплектующими, которые не выходят из строя даже при значительных нагрузках. Однако отыскать на рынке такие детали достаточно нелегко. Компания поставляет фирменные запчасти исключительно в крупные специализированные магазины в ограниченном количестве. Потому целесообразно также рассматривать альтернативные тормозные колодки от крупных производителей в автоиндустрии. К примеру, для данной марки специалисты советуют приобретать колодки TEXTAR, TRW, BOSCH и ATE.