Fiat Bravo. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Fiat Bravo

Бюджетные итальянские автомобили достаточно качественны с точки зрения оснащенности надежными комплектующими. Однако далеко не каждый вариант пользуется высоким спросом. Изначально автомобиль Fiat Bravo представлял исключительно трехдверный хэтчбек. Также на рынок выпускалась и модифицированная версия с похожим наименованием Fiat Brava. Так или иначе переработанная версия считалась приемником небезызвестного компактного итальянского авто Tipo. Дизайн данного агрегата можно назвать достаточно сдержанным. Над внешним видом автомобиля работали специалисты Fiat Style Centre. Хэтчбек выглядит так или иначе отчасти спортивно за счет оснащения оригинальными обвесами. Решетка радиатора отличается незначительными размерами и дополняется фирменным лого. Целесообразно говорить о базовой и топовой версии автомобиля. Базовый бензиновый двигатель предусматривает мощность в 120 лошадиных сил. Существует также спортивная версия с ресурсом около 150 лошадиных сил. Коробка передач может быть механической или автоматической. Привод исключительно передний. Оснащенность не балует большим количеством электронных опций. Однако в наличии фирменные системы безопасности, электропакет, гидроусилитель руля, датчики контроля компонентов. При этом производитель не концентрируется исключительно на рынке Италии и старается обеспечивать автомобиль такими системами безопасности и экологичными комплектующими, которые соответствуют строгим европейским требованиям.  



Особенности тормозной системы Fiat Bravo

Тормозная система данного автомобиля собирается на высокоточном оборудовании с использованием проверенных технологий. Потому агрегат в данном отношении считается достаточно надежным. Комплектующие для тормозной системы изготавливаются не только на заводах Fiat, но также закупаются у сторонних компаний. Относительно устройства нет никаких особых сложностей. Предполагается наличие рабочих и стояночных тормозных систем. Рабочие тормоза базируются на обычном гидравлическом приводе и вакуумном усилителе. Таким образом, водитель не должен прилагать значительные усилия для уверенного контроля автомобиля на трассе. Дисковые тормоза для старых версий дополняются барабанными. Барабаны нельзя назвать менее эффективными, тем более что они обеспечивают дополнительную защиту важным компонентам. Электроника автомобиля предполагает наличие антиблокировочных систем. Такие опции обеспечивают более уверенное движение вне зависимости от сложности внешних условий. Топовые версии, определяющиеся производителем как спортивные, дополняются более прочными тормозными дисками из сплавов, которые не разрушаются при высоких температурах.

Тормозные колодки для Fiat Bravo

При выборе тормозных колодок для данного автомобиля необходимо учитывать требования производителя. Оригинальные версии предполагают наличие термоустойчивых комплектующих. Потому в специализированных магазинах необходимо выбирать оригинальные продукты или альтернативные колодки от крупных фирм. Предпочтительными считаются тормозные колодки TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE. Данные товары можно назвать премиальными. Потому о качестве при эксплуатации можно не беспокоиться. Так или иначе некоторые потребители предпочитают приобретать бюджетные версии. Дешевые китайские заменители в данном случае являются далеко не самым лучшим решением. Потому лучше приобрести проверенные REMSA или ROADHOUSE. Безопасность обеспечивается исключительно фирменными заводскими вариантами.