H2

Колодки для Haval H2

Для российских автолюбителей компактный внедорожник из Китая Haval H2 представлен в двух комплектациях: Lux и Elite. Первая включает в себя умную электронную систему, датчики парковки, систему безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида и другие функции. Доплатив за Elite, автовладелец получит люк с электроприводом, камеру для слепой зоны и отделку из кожзама.

Haval H2 имеет один вариант двигателя – бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. 6-ступенчатая коробка передач может быть автоматической и механической. Привод модели передний или полный. Подвеска – независимая со стойками.

Автомобиль уверенно себя чувствует и в городских условиях, и в условиях бездорожья. У него хорошая проходимость и маневренность.

Тормозная система

Тормозная система Haval H2 в рабочем состоянии представлена дисковыми вентилируемыми тормозами и двухпоршневыми суппортами. Для усиления производитель предусмотрел вспомогательные системы:

  • против блокировки колес и скольжения;
  • для распределения тормозного усилия;
  • вакуумный усилитель;
  • вакуумный электронасос.

Стояночный тормоз автомобиля предназначен для безопасной парковки и независим от рабочей дисковой системы. Многочисленные тест-драйвы и опыт отечественных автовладельцев показали, что внедорожник тормозит уверенно и обеспечивает должный уровень стабильности вождения на дорогах с любым типом покрытия.

Тормозные колодки

На Haval H2 рекомендуется ставить оригинальные колодки от Patron. Также существуют оригинальные колодки фирмы TRW, но на российском рынке их найти затруднительно. Есть много аналогов, например детали HSB GOLD, Hi-Q (SANGSIN BRAKE), REMSA и TEXTAR.

Судить о неисправности и степени износа тормозных колодок до ТО довольно сложно, но есть явные признаки неполадок:

  • тормозной путь стал длиннее;
  • во время торможения слышен скрип и другие подозрительные звуки;
  • педаль и руль вибрируют;
  • ТС заносит вправо или влево;
  • чтобы снизить скорость, приходится прикладывать все больше усилий.

Доверить осмотр тормозной системы и замену деталей лучше профессионалам. В сервисном центре водитель получит комплексное обслуживание и желаемый результат.

После замены комплекта колодок их необходимо обкатать. Первые 300-500 км не следует резко снижать скорость. В этот период давление на педаль будет чуть сильнее, затем система торможения войдет в штатный режим.