FX45

Замена колодок на Infiniti FX45

Infiniti FX45 – полноприводный кроссовер с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Его главные преимущества – мощные моторы (до 328 л.с.) и идеальная управляемость. Нагрузка на переднюю и заднюю ось распределяется равномерно, поэтому у модели отличная маневренность и высокая точность вхождения в поворот. В России автомобиль доступен в комплектации Premium. В нее входят: современная мощная аудиосистема, цветной дисплей, кожаный салон с отделкой из дерева, кресла с регулировкой положения, всесезонные шины, спортивная подвеска, биксеноновые фары, камера заднего вида.

Модель оснащена различными вспомогательными системами:

  • перераспределение крутящего момента;
  • динамической стабилизации;
  • помощь при экстренном торможении и другие ассистенты.

Тормозная система Infiniti FX45

Infiniti FX45 имеет дисковые вентилируемые по кругу тормоза с двухпоршневыми задними и четырехпоршенвыми передними суппортами. Тормозные механизмы усилены системами ABC, EBD, Brake Assist, VDC.

VDC – система стабилизации, которая сработает в момент недостаточной или избыточной поворачиваемости транспортного средства, в момент скольжения и при других опасных ситуациях.

Система тормозов Infiniti FX45 – двухконтурная с диагональным разделением и распределением нагрузки. Если один из контуров откажет, второй обеспечит остановку автомобиля.

Удержание авто во время парковки происходит за счет стояночной тормозной системы модели, которая имеет электромеханический привод и воздействует на задние колесные диски.

Тормозные колодки для Infiniti FX45

Тормозные колодки на Infiniti FX45 необходимо менять каждые 40-50 тысяч км пробега. Когда защитная накладка истончится до минимума, датчики износа подадут звуковой сигнал.

Для замены подойдут колодки AKEBONO и ADVICS (оригиналы) или HSB GOLD и Hi-Q (аналоги).

Тормозная система Infiniti FX45 имеет сложное техническое устройство. Не стоит самостоятельно осуществлять ремонт и замену деталей. Обслуживание системы торможения лучше доверить квалифицированному мастеру. В техцентре, оснащенном специальным оборудованием, не только поменяют комплектующие, но и выявят другие неисправности и причины поломок тормозной системы, включая причины преждевременного износа деталей. Если это не выяснить, то на ремонт и обслуживание авто в дальнейшем уйдет намного больше денег, чем на оплату профессионально техосматра.