Liberty

Замена колодок на Jeep Liberty

Внешне Jeep Liberty – чисто мужской автомобиль. В дизайне кузова преобладают прямые линии и углы. Джип имеет просторный салон и багажник. Модель характеризуется как компактный внедорожник. Первое поколение Jeep Liberty появилось в 2001 году. На отечественный рынок впервые вышел Jeep с независимой передней подвеской.

Самая простая комплектация «Спорт» оснащалась агрегатом мощностью 147 л.с., механической коробкой передач, антиблокировочной системой, кондиционером, электроприводными зеркалами и усилителем рулевого управления.

В 2007 году появилось второе поколение Jeep Liberty. С 2013 года его заменил Jeep Cherokee.

Тормозная система Jeep Liberty

На Jeep Liberty установлена классическая рабочая дисковая тормозная система с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз имеет ручной привод и барабаны на задних дисках. Также тормозные механизмы работают в связке с антиблокировочной системой и системой ESP, которая останавливает автомобиль при заносах.

Тормозная система требует ежегодного техосмотра и немедленного реагирования на признаки поломок:

  • увеличение тормозного пути;
  • провалы педали;
  • скрип при нажатии на педаль;
  • маслянистые пятна под машиной или на суппорте;
  • увод транспортного средства вправо или влево.

Тормозные колодки для Jeep Liberty

Тормознве колодки – не вечный механизм. Они испытывают на себе сильное трение и со временем истираются. Для эффективности торможения колодки оснащены фрикционными накладками. Когда накладка изнашивается до 3 мм, колодки меняют. Замену необходимо производить сразу на всех колесах одной оси.

Качественные тормозные колодки для Jeep Liberty делают такие бренды, как Textar, TRW, ATE, Raybestos и Bosch. Максимально приближены к оригиналам аналоги от HSB GOLD, HOUSE, Nibk и REMSA.

Ремонтом и обслуживанием тормозной системы занимаются специализированные мастерские, готовые предоставить запчасти от проверенных поставщиков. После профессиональной замены тормозных колодок водителю и остальным участникам дорожного движения будет обеспечена безопасность. Также в специализированном сервисе выявят причины преждевременного износа и другие неисправности транспортного средства с помощью компьютерной диагностики.

Новые колодки некоторое время будут притираться к дискам. Первые 200 км не рекомендуется делать экстренные остановки и ездить по оживленным трассам.