Замена колодок на Kia Rio
Первое поколение Kia Rio выпускалось в кузовах седан и универсал. Четвертое поколение модели больше похоже на хэтчбек. Автомобиль был создан специально для российского рынка. Он выпускается в двух модификациях:
- с бензиновым двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с.
- с бензиновым двигателем 1, 6 л. мощностью 123 л.с.
Оба варианта могут сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Салон автомобиля оборудован всеми необходимыми системами. Модель оснащена многофункциональным рулевым колесом, климат-контролем, системой бесключевого доступа, Bluetooth, Android Auto и другими возможностями. Также владельцы авто могут пользоваться камерой заднего вида, умным бортовым компьютером, системой навигации, системами обогрева кресел, руля, зеркал, лобового стекла.
Kia Rio – безопасный и надежный. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали. Она имеет 6 подушек безопасности и хорошую управляемость.
Модель, адаптированная под отечественный рынок, оснащена передними брызговиками, воздухоотводами для кресел второго ряда, увеличенной мощностью аккумулятора, увеличенным дорожным просветом, антикориозным покрытием днища и других частей, лампами с длительным сроком эксплуатации, вместистельным бачком для омывательной жидкости и шумоизоляцией капота.
Тормозная система Kia Rio
В начальных комплектациях рабочая тормозная система Kia Rio представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Более дорогие комплектации оснащены дисками на всех колесах. Тормозная система усилена антиблокировочной системой, системой предупреждения об экстренном торможении, а также системой распределения тормозной нагрузки на колеса. Она снижает риск заноса и повышает управляемость на поворотах.
Тормозные колодки для Kia Rio
На Kia Rio рекомендуется устанавливать оригинальные тормозные колодки от HSB GOLD и Hi-Q SANCSINBRAKE или аналоги компании Patron. Замену при стандартном стиле вождения производят не реже, чем 1 раз в год. Как правило, это происходит каждые 50000 км пробега.
После замены колодки некоторое время будут притираться к дискам. Первые 100 км не рекомендуется совершать экстренные остановки и выезжать на оживленные трассы.
Осуществляйте замену колодок в профессиональных сервисных центрах. Опытный квалифицированный мастер избавит вас от необходимости повторного ремонта и беспокойства за безопасность в пути.