Priora

Замена колодок на Lada Priora

Седан Lada Priora выпускался с 2007 по 2018 годы. Также автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, купе и универсал. Lada Priora заменила LADA 110 и по сути является глубоким рестайлингом этой модели. Автомобиль наделен более продуктивной тормозной системой, безредукторным электроусилителем руля. Ходовая часть модели усилена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Линейка двигателей ТС представлена бензиновыми агрегатами мощностью 87 и 106 л.с.

В качестве опций Lada Priora оснащается сигнализацией с дистанционным управлением, кондиционером с климат-контролем, подогревом стекол, зеркал и кресел, датчиками света и дождя, парктрониками, электроприводом стекол и зеркал, антиблокировочной системой и системой безопасной парковки. С 2010 года автомобиль выпускается с встроенной системой ГЛОНАСС.

Тормозная система Lada Priora

Рабочая система Lada Priora представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными механизмами. Тормоза имеют гидравлический привод и вакуумный усилитель. Тормозное давление распределяется равномерно между двумя контурами, в случае отказа одного из них, транспортное средство затормозит с помощью второго.

Стояночный тормоз имеет ручной тросовый привод. Он отвечает за удержание автомобиля во время стоянки.

Тормозная система – сложный механизм, технический осмотр которого должен проводится регулярно. Если автомобиль подает сигналы неисправности тормозов, в мастерскую следует обратиться как можно скорее. О неполадках свидетельствует любое снижение эффективности торможения, потеря управляемости во врем снижения скорости, посторонние звуки и сведения с датчиков.

Тормозные колодки для Lada Priora

Тормозные колодки необходимо менять по мере износа фрикционной накладки. В среднем ее хватает на 35-50 тысяч км. пробега в зависимости от стиля вождения. Меняются колодки комплектом по 4 штуки. Нельзя заменить колодки только на 1 колесо. Обновить нужно оба передних/ задних колеса или все 4.

Игнорировать сигналы износа тормозных колодок не рекомендуется. Эффективность торможения старых колодок намного ниже. К тому же они негативно повлияют на срок эксплуатации других более дорогих запчастей. Заменой тормозных колодок и обслуживанием других узлов тормозной системы должен заниматься профессионал.

Обращайтесь только в специализированные, оснащенные сервисы, готовые предоставить полный спектр услуг, качественные запчасти и гарантии.