Выбрать город: Астана Алматы

Vesta

Замена колодок на Lada Vesta

Lada Vesta выпускается в кузовах седан и 5-дверный универсал. Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами мощностью 106 и 122 л.с., которые идут в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Также есть модификация модели с автоматической трансмиссией и агрегатом мощностью 113 л.с. Передняя подвеска Lada Vesta выполнена по типу Макферсон – независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая пружинная с амортизаторами.

Lada Vesta отличается повышенной плавностью хода, хорошей управляемостью. Днище автомобиля имеет защитное антигравийное покрытие. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали. Внешние элементы оцинкованы. Автомобиль выпускается в белом, красном, коричневом, серо-бежевом, ярко-синем, серо-голубом, сером, черном и серебристом цветах.

Просторный салон оборудован современной мультимедийной системой, навигатором, регулировкой кресел и руля, а также умной электроникой, которая мониторит ситуацию на дороге.

Тормозная система Lada Vesta

Передние тормоза Lada Vesta – дисковые вентилируемые. Задние – барабанные. Тормозная система работает в связке с такими электронными помощниками, как система электронного распределения усилий торможения, система помощи при подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и другие ассистенты. Рабочие тормоза имеют двухконторное диагональное строение и гидравлический привод.

Стояночный тормоз фиксирует задние колеса во время стоянки транспортного средства. Он имеет тросовый ручной привод.

Тормозные колодки для Lada Vesta

Тормозные колодки на передних колесах изнашиваются быстрее, чем на задних. В среднем срок эксплуатации тормозных колодок составляет 45 тысяч км. пробега.

Для замены деталей и обслуживания тормозной системы лучше обращаться в узконаправленные сервисы. Профессионалы выполнят работу быстро и качественно. Перед заменой они проведут комплексную диагностику всего автомобиля. А после – выдадут гарантию на запчасти и услуги. Самостоятельный ремонт и обслуживание в первой попавшейся мастерской могут привести к быстрой поломке и дополнительным расходам. Тормозная система отвечает за безопасность на дороге, а на безопасности участников дорожного движения нельзя экономить.