Defender

Замена колодок на Land Rover Defender

Land Rover Defender – вседорожник, обладающий высокой управляемостью на городских дорогах и в условиях бездорожья. Автомобиль легко преодолевает песчаные поверхности и участки, покрытые льдом. Высота дорожного просвета внедорожника составляет 314 мм. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: трехдверный SUV, пятидверный SUV, четырехдверный пикап. Defender имеет полный или передний привод и 2 модификации трансмиссии – 6-скоростная механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная. Линейка двигателей последнего поколения модели представлена 2-литровым дизельным двигателем мощностью 200 и 240 л.с. и 3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 400 л.с.

В базовой комплектации автомобиль оснащен наружным багажным боксом, воздухозаборником, защитой колесных арок и брызговиками. Более дорогие комплектации дополнены такими опциями, как встроенный воздушный компрессор, портативный душ, металлические накладки на педали и нижняя защита кузова.

Тормозная система Land Rover Defender

Вседорожник Land Rover Defender оснащен мощной тормозной системой, предназначенной для торможения в сложных дорожных условиях. На передние и задние колеса модели установлены рабочие дисковые вентилируемые тормоза. Привод рабочей системы гидравлический с электронным управлением и вспомогательными системами ABS, EBD, ETC.

Стояночный ручной тормоз отвечает за фиксацию автомобиля на парковке, а также за торможение в экстремальных ситуациях. На сложных рельефах, при блокировке дифференциала торможение обеспечивается всеми четырьмя колесами. Для стояночного тормоза задние колеса дополнительно оборудованы барабанными механизмами.

Тормозные колодки для Land Rover Defender

Оригинальные тормозные колодки на Land Rover Defender выпускают такие производители с мировым именем, как TRW, TEXSTAR, Bosch, ATE и BREMBO. Оригиналы при желании можно заменить на аналоги. В этом случае лучше ориентироваться на продукцию брендов ROAD HOUSE, HONG SONG BRAKE GOLD и REMSA.

Осуществляйте замену тормозных колодок не реже, чем каждые 45 тысяч км пробега и обращайтесь только в специализированные оборудованные сервисные центры, которые предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию тормозной системы. Профессиональный ремонт – гарантия безопасности на дороге.