2004 – 2008

BMW 3-Series 5-го поколения (2004-2008 гг. выпуска)




Автомобиль нового поколения 2004-2008 годов выпуска покоряет своим несравненным сочетанием изящного исполнения внешнего дизайна и грамотным внутренним устройством комплектующих элементов. Чем на этот раз может похвастаться новая модель? Во-первых, это увеличившееся пространство, как для водителя, так и для пассажиров. Во-вторых, увеличились габариты колес. В-третьих, произошло переоснащение технической установки автомобиля, замена ее более новой и высокотехнологичной. Изменился кузов автомобиля. Он порадовал своим облегченным вариантом. При этом повысилась его прочность, за счет использования нового материала. Не маловажную роль играет внешний вид автомобиля. Он стал агрессивным за счет использования четких и резких линий. Радует своим современным исполнением не только внешний, но и внутренний вид автомобиля. Но у автомобиля есть и недостатки. Комплектующие запчасти на машину имеют высокую цену. Помимо этого, автомобиль стал более прихотлив и требователен к себе в обслуживании и эксплуатации. Расход масла двигателем также достаточно высок, но это недостаток не этого поколения, а еще оставшийся от старого. Но данный вопрос не так сложен в своем решении, достаточно просто произвести замену маслосъёмных колпачков.

Тормозная система BMW 3-Series 5-го поколения

Данный автомобиль  является обладателем надежной и высоко функциональной тормозной системой. Принцип ее работы таково, что на одной, передней, оси колес установлена вентилируемая дисковая тормозная система, на задней же оси колес – простая дисковая система. Дополнительная опция – вентиляция, обеспечивает продленное служение тормозных колодок. Создается направленный поток воздуха, который механически очищает колодки от водяной и грязевой пленки, от песка, пыли. Кроме того, устройство тормозной системы двухдиагональное. Одна диагональ отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, другая диагональ за переднее левое и заднее правое колесо. Эта система оптимальна, так как при отказе одной из диагоналей, машина сохранит свою функцию торможения.

Кроме этого машина имеет специальную систему динамического контроля устойчивости DSC самого нового поколения. Эта система устанавливается совместно с системой xDrive, за счет чего формируется дополнительная  безопасность во время торможения, даже в достаточно сложных метеорологических условиях, а также при подъеме в горку, при мокром дорожном покрытии, препятствующим скольжению.

Для того, чтобы тормозная система всегда работала исправно и не доставляла лишних хлопот, от автомобилиста требуется соблюдение своевременной диагностики и по надобности замены тормозных колодок. Отдавать автомобиль для технического обследования и работ стоит только в проверенные центры и сервисы. Высококачественное обслуживание во многом определит срок службы и исправность в функционировании тормозной системы, что в свою очередь определит надежность и безопасность автомобиля во время его эксплуатации.