2011-2015

BMW 3-SERIES 6-го поколения (2011-2015 гг. выпуска)




Новое шестое поколение автомобиля BMW 3-SERIES удивляет и радует любителей  BMW своими увеличенными габаритами. Автомобиль стал гораздо просторнее, что сделало пребывание в автомобиле еще комфортнее и привлекательнее. Кроме увеличенного размера автомобиля, изменился и его внешний вид. Сочетать в себе спортивный стиль и изящество линий под силу не каждой машине,  особенно так гармонично. За элегантностью и плавностью линий кроется неукротимый характер, что делает такой автомобиль неповторимым в своем роде. За счет пакета М спорт, спортивный характер еще более становится подчеркнутым и выраженным. Данный пакет включает в себя М Sport  подвеску, за счет чего машина имеет заниженный клиренс примерно на 10 мм. Из новых дополнений стоит отметить появившуюся 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач или же 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.  Автомобиль стал легче прежнего, его вес уменьшился на 40 кг. Кузов же стал прочнее и жестче. Согласно утверждениям самих производителей, руление автомобилем стало точнее, маневренность машины в разы увеличилась. Все это повышает безопасность и уровень защиты при эксплуатации данного агрегата.

Устройство тормозной системы

С первых поколений и до настоящего BMW зарекомендовала себя на рынке автомобилей, как надежная и послушная в управлении. Тормозная система данной марки и модели в частности, отличается своей простотой в устройстве. Она ничем не отличается от устройства тормозной системы предыдущих поколений. На передней оси колес установлены вентилируемые дисковые тормозные колодки, на задней оси колес дисковые тормозные колодки без функции вентиляции. Данная дополнительная опция служит надежным помощником в поддержании исправного состояния колодок. Со временем, при движении по трассе, на колодках оседает песок, грязь, другие артефакты. Может образовываться грязевая или водяная пленка, что плохо сказывается на общем состоянии колодок и их срок службы может сократиться. Помимо этого, она имеет двухдиагональный принцип устройства. Одна из диагоналей  отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, тогда как другая, за переднее левое и заднее правое. Данный принцип является наиболее оптимальным вариантом, так как обеспечивает наивысший уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. При выходе из строя одной диагонали, можно быть уверенным в том, что автомобилисту всегда удастся справиться с управлением, так как другая диагональ будет в исправном состоянии.

Сроки замены тормозной системы

Автомобиль достаточно прихотлив в своем обслуживании и постоянной диагностике. Периодически стоит посещать технический сервис для проверки исправности тормозной системы. Это можно осуществлять не чаще, чем через 10-15 тысяч километров. При этом сама замена тормозной системы будет во многом зависеть от того, как именно эксплуатировалась машина, так как резкое торможение всегда пагубно сказывается на ее состоянии. Для автомобиля с автоматической коробкой передач условно пробег при котором стоит производить замену тормозной системы приходится на 30-50 тысяч километров. Если же у автомобиля механическая коробка передач, то замену производят примерно через каждые 25-30 тысяч километров. Обращаться же за помощью стоит только в проверенные технические сервисы, где будет оказана квалифицированная услуга.