2018 по н.в.

Колодки для Kia Cerato 4-е поколение (2018г. и по настоящее время)



Автомобиль марки Kia Cerato 4-го поколения приобрел в своем внешнем виде больше дерзости и агрессивности. По внешнему виду, машина приобрела сходство с моделью Stinger. Удлинился капот, а вместе с тем и укоротился багажник. В модели произошло смещение кабины назад. Изменения коснулись колес автомобиля. Они стали больше в размере: длина составляет 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Изменились передние и задние свесы, увеличились передние на 20 мм, а задние свесы на 60 мм. Багажник стал вместительнее, так как теперь имеет объем 502 литра, что на 20 литров больше третьего поколения.


Основные достоинства новой модели

Гордость автомобиля – это новые полностью светодиодные фары. Главный грех всех прошлых моделей был низкая шумоизоляция. Производители автомобиля с первого по третье поколение не могли справиться с таким дефектом. Но ребята показали, что нет ничего невозможного, собрались и решили данную проблему – за что большое им спасибо. Теперь можно полностью погрузиться в процесс вождения, где автомобилист может чувствовать себя как в герметичном, звуконепроницаемом (насколько это возможно) корабле (у каждого здесь могут быть свои ассоциации). Помимо этого, автомобиль приобрел более устойчивый к коррозии кузов. Производители, видимо, проанализировали статистику среди стран потребителей и обнаружили, что Россия полюбила их модель и активно скупает. Иначе не объяснить такое резкое увеличение в клиренсе и оснащение автомобиля специальной «теплой системой».

Особенности строение тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля Kia Cerato 4-го поколения оснащена дисковыми тормозами на двух осях. Помимо этого, имеется система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированную систему активного управления (VSM), ассистента экстренного торможения (BAS) и ассистента старта на подъеме (НАС).  В остальном тормозная система устроена идентичным образом со старыми поколениями. Имеет двухдиагональный вид. Одна диагональ отвечает за переднее правое и левое заднее колесо, другая диагональ – за переднее левое и заднее правое колесо. Известный факт, такая система относится к наиболее надежным видам тормозной системы. При выходе из строя одной диагонали, всегда будет надежно функционировать другая, отвечающая за переднее и заднее колесо. 

Следует отметить, что при выходе одной тормозной колодки, условно говоря, правой передней, заменяется также и левая передняя. Такой принцип, позволяет выровнять возможную разность скорости вращения, а значит и более корректной работе тормозной системы.

Не маловажную роль играет и технический сервис, где оказывается профессиональная помощь, качественная диагностика и замена тормозной системы. Некоторые автомобилисты любят сами производить замену тормозных колодок, считая что этот процесс простой. Да, он не является сложным, но в техническом сервисе работают профессионалы, имеющие специальное оборудование. А значит и качество работы будет выше, чем в домашних условиях.