Chrysler. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Chrysler




Chrysler.jpg

Тормозная система Chrysler: надежность и качество

Не стоит полагать, что автомобили Chrysler вне зависимости от конкретного периода выпуска являются стандартными. В свое время именно для Chrysler придумывались оригинальные системы и выпускались комплектующие, которые не характерны для прочих продуктов от крупнейшего производителя GM. Неизменным оставались только надежность и качество сборки. При этом нельзя отнести данные авто к бюджетному сегменту, так данная марка скорее позиционируется как премиум-класс. Однако модельный ряд включает также вполне доступные авто, которые при этом отличаются наличием двигателей высокой мощности. Интересно, что вне зависимости от используемого топлива, будь то бензин или дизель, под капотом Chrysler обычно спрятан серьезный табун, который предполагает преодоление любых препятствий без особых трудностей. Отсюда и высокие требования к используемым материалам. Ходовая часть данных продуктов традиционно соответствует высочайшим стандартам в автомобилестроении. Узнаваемый дизайн с необычной решеткой радиатора оригинальной формы добавляет мощности и респектабельности представителям данной марки.   

Тормозная система Chrysler

Тормозная система в данном случае мало чем отличается от стандарта, который используется на предприятиях GM. Традиционно используются два контура для рабочих тормозов. Передняя и задняя оси соединяются по диагональному принципу. Нельзя говорить о том, что марка Chrysler ничем не отличается в отношении тормозов от своих соседей по конвейеру. Так или иначе для данного направления GM создано специальное производственное объединение, потому инновации Chrysler, которые внедряются на производстве, считаются действительно оригинальными. Стояночные тормоза через систему тросов активируют надежную фиксацию авто при задействовании специального рычага или кнопки на парковочном месте. Известно, что помимо авто представительского класса Chrysler выпускает более спортивные версии. Именно в таких версиях используются тормозные компоненты повышенной прочности, дабы при агрессивном стиле вождения не возникал быстрый износ рабочих частей, в том числе дисков и колодок. Диски используются не только на передней, но также на задней оси. Это обусловлено большей практичностью и не такими внушительными затратами на обслуживание. При этом на передней оси обычно устанавливаются вентилируемые тормозные механизмы. Даже при высоких температурах при контакте не происходит разрушения дисков, так как на материалах компания GM традиционно не экономит.

Выбор тормозных колодок для Chrysler

Выбор тормозных колодок для большинства автомобилей зарубежного производства дело не из легких. Однако в случае с Chrysler все не так однозначно. На рынке существует немало альтернативных вариантов, которые используются для полноценной замены оригиналов. Потребитель должен при этом внимательно изучать товар относительно его заводского происхождения. Несертифицированные колодки устанавливать недопустимо даже на бюджетные авто, тем более на такие мощные образцы как Chrysler. Безопасность способны гарантировать исключительно заводские колодки, которые изготавливаются из металла, керамики или металлокерамики. Керамика является предпочтительным материалом, так как даже при высоких температурах не происходит разрушения данной накладки. Отличными вариантами тормозных колодок для марки являются, в том числе TRW, BOSCH и ATE. Данные колодки за счет высокого контроля качества обеспечат исключительно высокий уровень безопасности.