Porsche. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Porsche




Тормозная система Porsche: традиции надежности 

В автомобильной индустрии существует достаточно много примеров продуктов с исключительными традициями относительно качества используемых компонентов. Однако Porsche в данном смысле стоит особняком. Спортивный характер большинства представителей марки предполагает исключительно высокое качество комплектующих. При этом если раньше производство было направлено на выпуск единичных оригинальных спорткаров, то теперь продукт Porsche стал более массовым. Однако принцип повышенного внимания к мельчайшим деталям остался прежним. К примеру, наиболее известные представители данного концерна Panamera, Cayenne или 911 востребованы покупателями именно благодаря высокому классу сборки. С точки зрения электроники предприятие также не отстает от лидеров отрасли. Однако при этом в отличие от некоторых производителей в сегменте премиум выдерживается определенный баланс между традициями и прогрессивными техническими средствами.

Тормозная система Porsche

Особенности тормозной системы Porsche определяются спортивным характером авто. Процесс функционирования тормозной системы так или иначе предполагает преобразование энергии движения в тепловую, которая возникает посредством контакта тормозных колодок с дисковым механизмом. При этом колеса большинства автомобилей марки изготавливаются из легких сплавов, что обеспечивает меньшие энергозатраты для эффективного торможения. Рабочие тормоза предполагают использование специального усилителя и цилиндра. Дисковые тормозные механизмы при этом устанавливаются не только на передней, но также на задней оси. Стояночные тормоза регулируются через систему тросов и предполагают активацию посредством специальной кнопки для надежной парковки авто. Инженеры предпочли установить на агрегаты традиционную двухконтурную систему, которая считается наиболее безопасной. При этом помимо черно-белой схемы используется диагональное соединение. Важно иметь в виду расположение двигателя в конкретном Porsche. При этом суппорты являются в большинстве случаев моноблочными и производятся из легкосплавных металлов. Эффективность торможения повышается за счет фиксации дисков с обеих сторон. При этом тормозные колодки должны соответствовать оригинальным заводским продуктам.

Выбор тормозных колодок для Porsche

Тормозные колодки для данных авто выпускаются непосредственно одноименным заводом. Однако отыскать на рынке оригинальные накладки действительно не легко. Потому важно разбираться в альтернативных вариантах тормозных колодок, которые обеспечат отличную износостойкость и качество торможения. Материалы для производства комплектующих могут использоваться различные, однако наиболее предпочтительными являются керамика или металлокерамика. Такие колодки не разрушаться даже при высоких температурах, которые характерны для спортивных режимов. Если говорить о конкретных фирмах, то отличными вариантами считаются тормозные колодки TEXTAR, BREMBO, BOSCH, ATE или TRW. Бюджетные варианты для премиальных авто лучше не рассматривать, так как в данном случае предполагаются иные нагрузки на тормозную систему. Так или иначе важно использовать только заводские сертифицированные продукты. При этом в случае износа важно приобретать колодки, которые соответствуют заводским по материалу и свойствам. Безопасность при торможении транспортного средства обеспечивается исключительно надежными комплектующими от производителей с именем в сфере автопромышленности.