Datsun. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Datsun




Datsun.jpg

Тормозная система Datsun: сдержанность и качество

Известно, что автомобили марки Datsun стали реализовываться на российском рынке не так давно. Однако флагманы сразу пришлись по вкусу потребителю. Еще бы ведь найти неподержанный японский автомобиль по цене сопоставимой с бюджетными моделями нелегко. Производитель очень активно сотрудничает с заводами АвтоВАЗа, потому учитываются даже казалось бы незначительные потребительские особенности. При комплектации некоторых вариаций Datsun используются комплектующие российского производства. Это означает, что в случае возникновения неисправности владелец авто без труда сможет найти на рынке оригинальные запчасти для ремонта или замены. Несмотря на то, что Datsun является скорее бюджетной маркой, на всех заводах компании существует достаточно строгий контроль качества, который гарантирует безопасность при эксплуатации транспортных средств. В данном сегменте рынка неплохие позиции занимают китайские образцы, которые по цене обходятся чуть дешевле Datsun. Однако Datsun точно не уступит китайским конкурентам по оснащенности и качеству сборки, потому многие потребители считают целесообразным немного переплатить, но получить действительно классный агрегат. Двигатели Datsun отличаются средней мощностью, однако ресурсов хватает не только для обычной езды по трассам, но и для преодоления более сложных дорожных препятствий.   

Тормозная система Datsun

При производстве Datsun используются стандартные принципы, которые отлично зарекомендовали себя на более дорогостоящих, даже премиальных авто. Однако нельзя не отметить также особенности тормозной системы, которые характерны для бюджетных агрегатов. Учитывая специфику дорог и погодных условий, производители особое внимание уделили надежности используемых комплектующих и материалов. При этом благодаря солидному опыту Nissan, который собственно говоря, занимается изготовлением авто под маркой Datsun, удалось избежать ошибок, характерных для выхода компаний на российский рынок. Рабочие тормоза являются двухконтурными. При этом использовалась традиционная бюджетная схема, когда на передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на задней более практичные барабанные. Передние диски являются вентилируемыми, таким образом, не допускается перегревания системы даже при агрессивном стиле вождения. Стояночные тормоза считаются очень надежными благодаря качественной системе тросов из крепких базовых компонентов. В отличие от многих бюджетных автомобилей в данном случае предусматриваются традиционные электронные системы ABS и EBD.

Выбор тормозных колодок для Datsun

Автомобили Datsun оснащаются достаточно надежными тормозными колодками, которые не приходят в негодность даже в сложных эксплуатационных условиях. К примеру, барабанные системы, которые установлены на задней оси, вообще не нуждаются в частом вмешательстве, так как колодки надежно защищаются барабаном от негативного воздействия внешней среды. Оригинальные колодки от японских фирм редко устанавливаются на автомобили данной марки, так как бюджетный класс не предполагает высоких затрат при комплектации. Однако среди азиатских вариантов для Datsun зачастую приобретаются стойкие южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Но для еще более существенной экономии денежных средств зачастую приобретаются колодки китайской фирмы Patron. Главное следить за тем, чтобы данные продукты изготавливались исключительно на сертифицированных заводах.