Lada. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Lada




Lada.jpg

Тормозная система Lada: стандарт сборки

С течением времени автомобили завода ВАЗ подвергались различным изменениям и модификациям, однако компоненты в большинстве случаев используются идентичные. Советские модели данной марки отличались сдержанность в плане устройства. Здесь присутствовали только самые необходимые механизмы, которые обеспечивали работоспособность авто вне зависимости от сложности условий. Теперь многие продукты концерна по комплектации схожи с популярными бюджетными европейскими и азиатскими моделями, однако стоимость при этом не такая высокая. Найти на рынке комплектующие для ВАЗ существенно легче, чем запчасти для иномарок. Тем более подделывают такие продукты не так часто, потому с безопасностью проблем в данном случае не возникнет. Особенностей комплектации у различных моделей Lada предостаточно, потому важно иметь в виду период выпуска агрегата. К примеру, Калина или Лада Гранта отличаются обновленными тормозными системами и набором базовых компонентов.

Тормозная система Lada  

Тормозная система автомобилей марки Lada устроена стандартно, однако при этом существуют некоторые важные особенности. Рабочие и стояночные тормоза не зависят друг от друга. Рабочие тормоза базируются на традиционных комплектующих, таких как гидравлический привод и вакуумный усилитель. Передняя и задняя ось соединяются посредством двух контуров по диагональному принципу. Это означает, что для повышения уровня безопасности управления транспортным средством в случае отказа одного из контуров срабатывает второй исправный. Регулярного пополнения требует тормозная жидкость, которая обеспечивает стабильность работы системы. При этом тормозная жидкость должна соответствовать высокому уровню очистки от примесей для наилучшей эффективности. При недостатке тормозной жидкости предусмотрены соответствующие сигналы датчиков на приборной панели. Отдельные модели от заводов ВАЗ оснащаются антиблокировочными системами ABS, которые не допускают блокировки колес вне зависимости от условий. К примеру, Калина Спорт дополняется подобными электронными механизмами. Передняя ось оснащается дисковыми тормозными механизмами, которые считаются более практичными с точки зрения сервисного обслуживания. Задние колеса оснащаются тормозами барабанного типа. Барабаны считаются менее подверженными износу, так как защищают внутренние компоненты от внешних факторов. 

Выбор тормозных колодок для Lada 

Тормозные колодки изготавливаются на российских заводах, которые специализируются на выпуске комплектующих для автотехники. Оригинальные варианты достаточно неплохо справляются с нагрузками, характерными для автомобилей ВАЗ. Найти такие колодки на рынке не проблема, однако важно проверять соответствующие обозначения и сертификаты. Впрочем, некоторые водители предпочитают приобретать тормозные колодки импортного производства. К примеру, южнокорейские Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q достаточно стойкие благодаря материалам, которые применяются при производственном процессе. Материалы колодок для бюджетных авто могут быть различными, однако лучшую стойкость к высоким температурам показывают как правило керамика или металлокерамика. Для надежной работы тормозной системы важно приобретать исключительно заводские продукты, которые не разрушатся даже при активном взаимодействии с дисками или барабанными комплектами. Таким образом, обеспечивается безопасность тормозов автомобиля ВАЗ вне зависимости от особенностей сборки.