Ford. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Ford




Ford.jpg

Тормозная система Ford: традиционное качество

Не секрет, что автомобили марки Ford являются одними из самых распространенных среди европейских автовладельцев. Конвейерное производство, которое было налажено в свое время на заводах Ford позволило обеспечить недорогими, но качественными авто большое количество американских потребителей разных слоев населения. Надежность и отличное удобство при эксплуатации обеспечило большую популярность таким моделям как Ford Focus или, к примеру, Transit в абсолютно ином классе. По качеству сборки в ходе эксплуатации авто данной марки у пользователей практически не возникает претензий, тем более что широкий модельный ряд и варианты оснащенности предполагают возможность выбора наиболее подходящего образца. Тормозная система для Ford может существенно отличаться в зависимости от периода выпуска, так как для «старых» продуктов применялась особая схема комплектации с использованием механизмов отличного типа. Впрочем, на эффективности работы тормозной системы и ходовой в целом это практически не сказывается. Другое дело сервисное обслуживание, которое для обновленных моделей менее трудозатратное и более практичное. Ford собирается на территории разных стран, однако качество сборки за счет специфики контроля от этого не страдает.

Тормозная система Ford    

Тормозная система автомобилей Ford стандартна с точки зрения устройства, но в зависимости от конкретного образца могут встречаться оригинальные особенности. Тормозные накладки, диски, гидроусилитель, суппорты и так далее. Все данные детали присутствуют в стандартных комплектациях Ford. Однако разница может заключаться в материалах, которые используются на заводах. Дешевых несертифицированных комплектующих такие именитые заводы как Ford разумеется не приобретают, тем не менее они производят самостоятельно далеко не все комплектующие. Впрочем, сотрудничество с ведущими фирмами в отрасли закрывает все пробелы производственного процесса. Теперь на заводах используются преимущественно дисковые механизмы, однако на более ранних образцах, по крайней мере на задней оси, встречались стандартные барабанные механизмы. За счет надежной защиты от проникновения сторонних компонентов, барабаны считаются не менее износостойкими, чем диски. Однако дисковые тормоза легче ремонтировать в случае возникновения неисправностей. Рабочие и стояночные тормоза не зависят друг от друга, при этом если рабочая система контролируется посредством педали тормоза, то стояночные механизмы активируются через стандартный рычаг или кнопку для обновленных версий Ford.

Выбор тормозных колодок для Ford   

При выборе тормозных колодок для таких автомобилей как Ford важно учитывать даже незначительные нюансы, которые зачастую не рассматриваются владельцами бюджетных авто. К примеру, если речь идет о спортивной комплектации, то накладки должны изготавливать из соответствующих материалов. Керамика или металлокерамика в данном случае по праву считаются наиболее приемлемыми. Также важно, чтобы колодки соответствовали установленным тормозным дискам по типоразмеру и жесткости. Среди конкретных торговых марок целесообразно рассматривать не только оригиналы, но также не менее стойкие варианты BREMBO, TEXTAR, ATE, TRW и BOSCH. Для авто такого класса как Ford от установки китайских накладок рекомендуется отказаться. Только качественные заводские сертифицированные тормозные колодки обеспечат высокую эффективность при эксплуатации транспортного средства. Такой выбор гарантирует максимальный уровень безопасности.